Накопительный счёт

02.08.2024 15:51
671
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Это произошло 01.08.24 в 01:41 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про накопительный счёт.

Специалист Анна присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что с условиями в самом мобильном приложении или по ссылке, которую она мне направила.

Спасибо большое банку за его приятных сотрудников

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T12:14:07+03:00
Ответили автору на письмо. 29.08.2024 Запрашиваемую информацию получили, оценку засчитали.
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-05T17:04:30+03:00
Уважаемый User-671313806880! Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны работой нашего банка! Надеемся, что еще не раз сможем подарить вам улыбку и качественный сервис. Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, отправьте фото или скриншоты консультации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Спасибо за Ваше время! Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,14
средняя оценка
21.79%
решено проблем
4 302
отзывов
4 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц

Оценка 5

3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях... Читать полностью

03.12.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как... Читать полностью

03.12.2025

Скрытый баланс

Оценка 5

В очереди от посторонних глаз всегда приходится отворачивать телефон с мобильным приложением, но это совершенно неудобно, когда заходишь проверить баланс, чтобы точно хватило... Читать полностью

02.12.2025

Быстрый ответ оператора

Оценка 5

25 ноября обратилась на горячую линию банка. Приобрела новый телефон и был вопрос как установить приложение банка. Порадовало, что долго ответа ждать не пришлось. Оператор Ольга... Читать полностью

25.11.2025

Вход в банк, при отсутствии данных

Оценка 5

В конце августа поменял телефон на новый, соответственно переносил все данные, в том числе приложения банков, но решительно забыл о необходимости входа в сами приложения, принимая... Читать полностью

21.11.2025

Приоритетный банк

Оценка 5

Я позвонил в контактный центр Банка Синара, 03 ноября 2025 года, в 14 часов 56 минут. На связи была Лидия. Я спросил Лидию - я обслужываюсь в нескольких банках и можно ли сделать... Читать полностью

03.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Вчера, 28 октября я получил дебетовую карту Синара. Поскольку в банкомате я ее не пополнил возник вопрос как ее можно пополнить переводом. Не могу сказать что в приложении банка... Читать полностью

29.10.2025