ГПБ изобрёл "гениальный" способ разгружать операторов поддержки
Помню, как я нервничал ожидая в некоторых банках ответа буквально сутками. Теперь понимаю, что это были хорошие времена. Ну, через сутки ответят, хоть через трое - но ответят же. А в ГПБ не ответят. Всего 4 минуты и банк подымает лапки вверх: мол, много вас зануд пишет свои глупые вопросы, ты посиди, может само рассосётся, а если нет, то снова пиши, надеемся на понимание.
Ну и снова пишу и снова мой вопрос сливают. Наверное, это эффективно. Самые слабые духом сдадутся и останутся с нерешёнными проблемами. Кто-то в ярости уйдёт в другой банк. Самые стойкие, возможно, получат свои ответы. Когда-нибудь.
Я решил здесь спросить. В чём суть акции на баннере? По клику нет подробностей. Идеально бы ссылку на документ.
Последний прикол. Когда я в чат написал, что буду жаловаться, робот сразу с готовностью: пиши мол свою жалобу мне. Я написал, а он отправил её прямо в этот же чат. 😂 Ну и соответственно мою жалобу тоже никто не прочтёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час...
Привезли карту
Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу. Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой...
Обслуживание
Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на...
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...