ГПБ изобрёл "гениальный" способ разгружать операторов поддержки

04.08.2024 02:45
6138
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Помню, как я нервничал ожидая в некоторых банках ответа буквально сутками. Теперь понимаю, что это были хорошие времена. Ну, через сутки ответят, хоть через трое - но ответят же. А в ГПБ не ответят. Всего 4 минуты и банк подымает лапки вверх: мол, много вас зануд пишет свои глупые вопросы, ты посиди, может само рассосётся, а если нет, то снова пиши, надеемся на понимание. Ну и снова пишу и снова мой вопрос сливают. Наверное, это эффективно. Самые слабые духом сдадутся и останутся с нерешёнными проблемами. Кто-то в ярости уйдёт в другой банк. Самые стойкие, возможно, получат свои ответы. Когда-нибудь.

Я решил здесь спросить. В чём суть акции на баннере? По клику нет подробностей. Идеально бы ссылку на документ.

Последний прикол. Когда я в чат написал, что буду жаловаться, робот сразу с готовностью: пиши мол свою жалобу мне. Я написал, а он отправил её прямо в этот же чат. 😂 Ну и соответственно мою жалобу тоже никто не прочтёт.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-05T10:51:24+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Направим информацию руководству банка для того, чтобы в кратчайшие сроки наладить работу службы поддержки. Рады, что ваш вопрос был решен. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите. Постараемся помочь! С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Роман Пугачев
2024-08-04T04:20:04+03:00
Ну, ладно. На свой вопрос я наконец ответ получил. Но в будущем хотелось бы избежать такого травматичного опыта обращения в поддержку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025