Выписка по счету

05.08.2024 11:17
737
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.07 банк списал сумму в счет погашения кредита, 22.07 задолженность все еще была отражена в онлайне, написала в чат, вместо того чтобы разобраться сняли еще раз. И утверждают мне , что повторного снятия не было. При запросе выписки с остатком суммы на каждый день с 19 по 22 (в банке нет выписки с балансом после каждой операции) , в чате мне предоставили одни данные, пои звонке другие. На вопрос , почему баланс разный, и разница как раз сумма платежа по кредиту, мне снова ответили все правильно. Правильно что, прошу прощения? Зарегистрировали обращение и неделю, не могут посчитать дебет с кредитом, чем дольше рассматривают , тем сложнее будет свести все расходы и приходы, видимо такая и есть цель банка. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-14T15:02:17+03:00
Добрый день! Мы списали платеж по кредиту только один раз. 19 июля на счете кредита денег не хватало для платежа, поэтому мы списали необходимую сумму с другого счета на основании пункта 3.16.1 Общих условий обслуживания. С ними можете ознакомиться на сайте: https://rzb.ru/ooPN5fA В истории платежей 19 июля отображалась информация о списании платежа по графику и «минус» на счете, а не фактическое списание. В чате 22 июля направили вам выписку, в которой вы можете увидеть, что в этот день списания платежа по кредиту не было. В чате мы рассчитали баланс с учетом всех операций. При звонке на горячую линию вы запросили выписку по счету — в ней не отображаются суммы, которые зарезервированы, но не еще не списаны. Простите, что не рассказали об этом сразу, а также за долгое рассмотрение обращения. 13 августа на вашу почту мы отправили подробную информацию о движениях по счету с 19 июля по 8 августа. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
403
отзывов
385
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024