Не начислена компенсация по акции UnionPay

05.08.2024 16:15
569
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В марте оформил дебетовую карту UnionPay по акции - компенсация стоимости выпуска карты. Оператор банка предоставил такую информацию (скрин прикреплен, ниже текст):

"В рамках акции банк возвращает клиенту комиссию за выпуск карты UnionPay полностью или частично путем начисления кешбэка рублями:

5 000 рублей при тратах в течение 3-х месяцев от 10 000 рублей суммарно по картам UnionPay и по дополнительным картам МИР, открытым к счету основной карты UnionPay (совершить по карте операции оплаты покупок в ТСП в течение 3 месяцев подряд, в первые 4 месяца с месяца получения карты. (без учета операций МСС-код: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532–6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9754.) Операции, проведенные не на территории РФ, учитываются);

Максимальный размер вознаграждения - 5 000 рублей

Срок выплаты вознаграждения: не позднее 20-го рабочего дня календарного месяца, следующего за последним месяцем выполнения условий."

В течении 3 месяцев (март, апрель, май) мною были совершены операции, по MCC, не включенным в список исключений по дополнительной карте МИР, открытой к счету основной карты UnionPay (скриншот прилагаю). 

После неполучения бонуса, по обращению №1863086, 01.08.2024 получил ответ:

"Нам жаль, но вы не выполнили условия за апрель, май по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» согласно п.3.1.4 условий."

Читаем, что написано в п. 3.1.4 Условий акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2»:

"3.1.4. В период 4 (четырех) календарных месяцев, начиная с месяца выдачи Карты, Участник совершил расходные операции с использованием Карты и /или дополнительной Карты ПС МИР, открытой к счету Карты по оплате покупок в торгово-сервисных предприятиях (далее – ТСП) без учета операций, перечень которых указан в п. 3.5 Условий (далее – Расходные операции), либо обеспечил наличие неснижаемого остатка на счете Карты (применимо для Карт, выпущенных согласно п. 3.2.3 Условий)."

Тем не менее требования акции, сообщенные мне оператором, я выполнил.

Выходит, я был неверно проинформирован и на этом основании лишен бонуса.

Не хотелось бы верить в злой умысел сотрудников банка - вероятно дело в ошибке, которую мы можем исправить.

Надеюсь на конструктивное общение по вопросу.

Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T15:40:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 31.08.2024 К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-26T11:59:32+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы выполнили условия акции. Кешбэк будет выплачен до конца этой недели. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-37157782373
2024-08-30T11:14:01+03:00
Добрый день. Вопрос закрыт. Прошу выставить оценку по отзыву "4". Снижение оценки на 1 балл связано с тем, что без "ручного управления" акции не выполняются. Благодарю специалистов банка за восстановление справедливости.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 657
отзыва
7 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025