Подробный ответ

06.08.2024 13:11
474
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Как-то, я решила оформить кредитную карту и долго выбирала, какую именно, в каком банке и т. п. Так ничего и не подобрав, я решила написать в онлайн- чат МТС-банка, надеясь, что мне сотрудники банка посоветуют, какая именно кредитная карта на данный момент будет наиболее для меня выгодной. Сначала, как обычно, ответил бот. Я не захотела долго ждать оператора, и уже собиралась выйти из Приложения. Но вдруг увидела подробнейший ответ оператора чата! Сотрудница Юлия ответила действительно подробно, профессионально, ничего лишнего. Благодарю Юлию и банк! Скрины прилагаю и высылаю на почту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T14:05:49+03:00
Спасибо за отзыв. Получили ваше письмо. На скриншотах вы интересуетесь условиями по дебетовым картам, в отзыве пишете про кредитные. Принять скриншоты в качестве подтверждения отзыва не можем. Оценку не засчитываем. 26.08.2024 С учетом дополнительной информации, полученной от автора, оценку зачли.
user-540713720078
2024-08-22T21:40:18+03:00
Здравствуйте. Я присылала несколько писем, так как писала о двух ситуациях. Отдельно о дебетовых и отдельно о кредитных картах. У меня два отзыва написано, поэтому два письма для двух разных ситуаций.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-06T19:11:29+03:00
Добрый день! Ассортимент карт нашего банка обширный, поэтому коллеги всегда готовы помочь подобрать ту, что подойдет именно вам. Приятно, что вы оценили это на собственном опыте. Желаем приятных покупок и надеемся на длительное сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,20
средняя оценка
42.91%
решено проблем
7 888
отзыва
7 850
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Быстрая помощь в получении справки для аизы

Оценка 5

Здравствуйте, возникла необходимость получить выписку об остатке на счёте на английском языке. Написала в чат приложения, оператор Виталий подсоединился в считанные минуты и дал... Читать полностью

17.12.2025

Решили проблему с пакетом привилегий

Оценка 5

С 1 октября 2025 года банк переходил на новую систему пакетов привилегий. С утра, зайдя в приложение, я случайно нажала не на тот пакет привилегий и активировала его. Сразу же... Читать полностью

16.12.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Понадобилось обновить в банке паспортные данные по достижении возраста 45 лет. Попробовал сначала обновить по интернету, приложив к заявлению скан паспорта, но обновление... Читать полностью

11.12.2025

Не ожидал, что поддержка может быть настолько человечной и полезной!

Оценка 5

Вчера, 10 декабря, примерно в 18:10, я написал в чат поддержки, потому что немного занервничал. Днём я платил картой в больнице, а платёж в истории операций не отображался. Ну и... Читать полностью

11.12.2025

Кредитная карта от МТС банка

Оценка 5

Впечатление от обслуживания в МТС банке - крайне положительные!  Работаю недалеко от офиса обслуживания по адресу Карла Маркса 197, поэтому очень удобно обращаться по разным... Читать полностью

10.12.2025

Офис обслуживания

Оценка 5

Здравствуйте. Обслуживаюсь только в офисе банка. Обычно получаю выписки, другие документы. В связи с этим хочу отметить быстрое обслуживание. Отсутствие очередей. Учьтивые... Читать полностью

09.12.2025

Решения вопроса по комиссии за премиальное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить работниками МТС банка Юлию, за то что она оперативно отреагировала на мою претензию в части выставленной мне комиссии за премиальное обслуживание в размере... Читать полностью

09.12.2025