Реализация залоговых автомобилей, Совкомбанк
На сайте Совкомбанка нашел объявление о реализации залогового имущества а именно автомобиль HONDA Crosstour 2011 года. Позвонил по указаному на сайте номеру 88003026738 оператор подтвердила что автомобиль находится на стоянки в городе Ульяновск документы и ключи у сотрудника банка дала номер телефона представителя банка Рената с которым созвонились и договорились на осмотр автомобиля 5.08.2024. Я прилетел из Новосибирска в город Ульяновск осмотрели автомобиль составили договор купле-продажи в отделении банка, но банк Отказался продавать автомобиль так как собственник авто отказался подписать договор. Мое время и деньги на дорогу потрачены в пустую. Банк продает залоговые автомобили устанавливая на них цену. Но почему-то договор должен подписать собственник авто, которого не устроила цена продажи. Сложилось впечатление что сотрудники банка участвуют в каких то схемах по выводу авто из под залога, максимально снижая цену а собственник выкупает автомобиль на родственников или знакомых по максимально низкой цене и выводит автомобиль из под залога банка. В объявлении о продаже указано что сделка происходит под полным контролем сотрудников банка. Но по факту ни кто ни за что не отвечает, решить проблему все отказываются. Зачем выставлять залоговое имущество должников на реализацию заведомо зная что продать его нельзя. Прошу ответственных лиц разобраться в данной ситуации и дать обратный ответ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстро помогли сформировать две справки
Добрый вечер! Сегодня мне понадобились две выписки по имеющимся у меня продуктам Совкомбанка. Но самостоятельно я не смог найти нужные мне справки в мобильном приложении, поэтому...
Бонусная программа и кэшбэк
Добрый вечер! Сегодня, 26.04.2025 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка, чтобы разобраться в вопросе выполнения условий бонусной программы и начисления кэшбэка. В...
Благодарность за помощь с подпиской
Обратилась за помощью в чат через мобильное приложение Совкомбанке, ответ предоставили оперативно, общались компетентно, вопрос решили быстро, спасибо. Консультировала Б-ва Наталия...
Отзыв о консультации в онлайн- чате
26.04.2025 в 16.02 после переписки с ботом получила консультацию от специалиста Д-й Даны. Вопрос был в следующем: почему при покупке в магазине партнёре мне не начислили повышенный...
Помогли разобраться с кэшбэком
Добрый день. Делал покупку в магазине партнере своими деньгами и рассчитывал получить кэшбэк 10%. Но кэшбэк пришел намного меньше. Связался через чат приложения с поддержкой, мне...
Помогли в решении
Обратилась в чат, так как не могла произвести оплату в интернет-магазине партнере, не выходила страница с смс подтверждением покупки. Для решения вопроса сначала ответил бот...
Консультация по карте Халва
Добрый день. За день до расчетного дня я погасил задолженность за текущий период по карте Халва. Нужно снова делать покупку и я спросил в чате когда это сделать так, чтобы...