Заблокировали карту без причин, в банке лежат все мои деньги

06.08.2024 19:26
2079
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

06.08.2024 примерно в 18:00, возвращаясь с работы, решил зайти в онлайн банк , проверить все. И сначла не понял , подумал. Очередной баг приложения. Но , как оказалось, нет. На счету в банке лежат все мои деньги , которыми пользуюсь . В небольшой панике , пытаюсь понять причины блокировки , может карту потерял и кто то заблокировал ее . Пишу в поддержу в 18:06 , но никто не может ответить , впервые оператор мне ответила в 19:06. Просто предатавьте, что у вас на карте большая сумма денег и нужно срочно заблокировать карту , вам никто не поможет . по телефону ожидать оператора более 30 минут . Уже будучи дома, проверил карту . И мне наконец ответил оператор . Оператор подтвердил , карта заблокирована по усмотрению банка! Почему? Я делал переводы только между собой , и пару переводов коллегам по работе . То есть , вы можете остаться вообще без денег на неопредельный срок . Очередной раз газпромбанк Показывает себя с худшей стороны. скриншоты прикрепляю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T18:03:14+03:00
Письма получены. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-20T17:17:02+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание при обращении в контактный центр и чат поддержи Мобильного приложения. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. В ходе проверки установлено, что ранее на ваш номер телефона направлено информационное сообщение, где указан перечень необходимых документов. На текущий момент документы находятся на рассмотрении. В случае принятия положительного решения ограничения на расходные операции будут сняты автоматически. Пожалуйста, ожидайте. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-340810329483
2024-08-22T18:03:54+03:00
Очень плохая обратная связь от банка . Банк не заинтересован в решении вопросов клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 888
отзыва
6 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025