Претензия и возврат

07.08.2024 12:54
1389
8
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке. 

Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей. 

 2 августа мною был оформлен потребительский кредит на сумму 1335000 рублей. Менеджер Виктория сказала, без страховки я не получу кредит, а они очень нужны были, что на руки я получу эту сумму, но сумма кредита будет 1613087 рублей с дополнительными страховками и услугами (неужели эти услуги могут стоить 278087 рублей?!), так как ставка по кредиту значительно снизится. 

В договоре также прописано, что я взяла автомобильный кредит под залог авто, хотя я брала потребительский и никакооо залога не собиралась предоставлять!!! Изучив документы дома, я хочу отказаться от всех услуг и страховок, включенных в мой кредит и у меня есть 14 дней на его возврат. Прошу рассмотреть мою претензию и вернуть 278087 рублей за непонятные навязанные внаглую услуги и в саязи с этим пересчитать сумму ежемесячного платежа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T10:53:55+03:00
Изначально выставленную "1" изменили на "4" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-10T16:15:20+03:00
Уважаемая User-487412966258! Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Позвольте пояснить, что оформленный Вами 02.08.2024 г. кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Мы провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту, предоставлена информация о том, что данный продукт называется "Автомобильный" и какие преимущества он имеет, а также условия дополнительных продуктов. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка: "Гарантированная ставка", "Большие возможности", а также пакета услуг "Все под контролем". Отметим, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительный продукт "Защита Здоровья". Подключение услуг производилось с Вашего согласия и при помощи простой электронной подписи (код подтверждения), который Вы сообщали сотруднику самостоятельно. Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Базовая ставка по кредиту составляет 25,9% годовых, но подключение данных услуг позволило снизить базовую ставку до 19,9 %. При этом, если Вы предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 14,9 % годовых. Уточним, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Гарантированная ставка" в последнем платеже. Отметим, что после отключения данных услуг ставка повышается до базовой 25,9% годовых. В случае, если Вы примите решение отказаться от услуг "Гарантированная ставка" и "Большие возможности", а также от пакета услуг "Все под контролем", Вы можете указать это в комментарии под этим отзывом и мы проведем необходимые корректирующие мероприятия. Напоминаем, что для полного возврата комиссии необходимо сделать это в "период охлаждения", который равен 30-ти календарным дням с даты заключения договора. Дополним, Ваш кредитный договор был оформлен с дополнительным продуктом "Защита Здоровья" от ПАО СК "Росгосстрах". Его оформление было подтверждено простой электронной подписью (код, который указан в уведомлении от Банка). Денежные средства за продукт были переведены в ПАО СК "Росгосстрах". Если Вы приняли решение об отключении данного продукта, то необходимо оформить заявление о расторжении ПАО СК "Росгосстрах" одним из способов: - обратиться лично в офис продаж ПАО СК "Росгосстрах"; - направить документы посредством Почты России в адрес любого действующего офиса ПАО СК "Росгосстрах". Также Вы можете обратиться за консультацией по порядку расторжения по номеру Единого контакт-центра 8 800 200-09-00. Список офисов размещен на сайте www.rgs.ru; К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не представляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данному вопросу. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025