Проблема с мобильным приложением

08.08.2024 11:15
568
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Есть предложение от банка на реструктуризацию потреб кредита (отсрочка платежа на 3 месяца), поскольку я пока нахожусь в тундре и возможность посетить офис банка у меня временно отсутствует я пытаюсь подать заявление в мобильном приложении: захожу в мои кредиты-помощь заемщику-Реструктуризация-Предложение банка - появляется Предодобренная реструктуризация, начинаю процедуру подачи заявки, проверяю личные данные, переходу к этапу выбора отделения банка и здесь ничего не могу сделать, список городов не открывается, пробовал вводить Москву - также безуспешно. Явно что-то с приложением, похоже такая нестандартная ситуация с Предодобренная реструктуризацией не проработана в мобильном приложении. Прошу устранить данную проблему в мобильном приложении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-14T21:06:07+03:00
14.09.2024 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-12T16:09:38+03:00
Здравствуйте! Направили ваш отзыв в профильное подразделение для получения информации. Как только получим результат, предоставим вам ответ. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024