Неудобная система перевыпуска карт

10.08.2024 11:41
357
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пять дней назад оформил дебетовую пенсионную карту Мудрость.Пару раз успешно ей оплатил товары в магазине. А потом произошёл сбой,карта не срабатывала на терминале кассы. Один раз,второй,третий...Карта другого банка выручала и тогда оплата проходила. Скорее всего,чип карты вышел из строя. Пришел в офис на Комендантском,13 (СПб) чтобы перевыпустить неисправную карту. Предполагал,что я эту карту отдам,а мне тут же выдадут другую. Примерно так,как выдают неименные карты, за одно посещение. И как пять дней назад выдали карту,вышедшую из строя. Не тут-то было! Как объяснила мне операционистка, она не может мне мгновенно поменять карту.Ей нужно писать заявку на перевыпуск в Москву! И в течение пяти дней новую карту должны одобрить и выдать...Но где логика? При первичном оформлении операционисты выдают безымянные карты клиенту мгновенно,доставая их из пачки, перетянутой резинкой. И такая пачка в офисе имелась и на момент моего посещения с заявкой на перевыпуск. По сути,операции ничем не отличаются друг от друга. Почему не выполнить перевыпуск карты с её выдачей в режиме онлайн? Понятно,что работник банка,который, возможно,ответит на это обращение,напишет,что так записано в некоем Регламенте МКБ. Так почему бы не подкорректировать Регламент и не сделать процедуру более удобной для клиента? Тем более,что смысла этой пятидневной затяжки времени для замены одного пластика на другой,объяснить логически невозможно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T21:59:12+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-08-13T17:37:14+03:00
Здравствуйте! При проведении операции оплаты запрос должен быть успешно подтвержден как эмитентом, так и эквайером. Вы можете сдать карту в офисе банка, коллеги направят ее для проверки в отдел эмиссии. Видим, что бесконтактные оплаты проходили до 8 августа. По поводу перевыпуска поясним, что действительно в этом случае не можем выдать карту сразу. Можно получить новую моментальную карту с другим картсчетом в случае закрытия действующей. Видим, что 10 августа вам выдали другую неименную карту на время перевыпуска карты "Мудрость". При перевыпсуке картсчет сохраняется, но выпускается новый пластиковый носитель. Чтобы сократить число посещений офиса, перевыпустить карту можно в "МКБ Онлайн", а забрать по факту поступления в отделении банка. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами, но пока карта не проверена, не можем подтвердить ошибку оплаты. МКБ

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 534
отзывов
1 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Митино 07.05

Оценка 5

Сегодня 07.05 обратилась в офис по адресу Москва улица Митинская д.48 Ожидание было недолгим меня пригласили в окно номер 3, ведущий менеджер У-ва Кристина. Кристина задала мне... Читать полностью

07.05.2025

Ново Переделкино

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была у специалиста Б-ой Камилы. Хочу отдельно поблагодарить девушку, очень быстро, вежливо отнеслась к моим вопросам. Оформили дебетовую карту. Помимо этого... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Серпухов - помогли с картами и приложением

Оценка 5

Обратился в банк МКБ , чтобы помогли разблокировать приложение, карту . К решению моей проблемы подключились быстро . Разблокировали личный кабинет, разблокировали карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

28 апреля обратилась в офис Архангельский для получения дебетовой карты. Обслуживалась у сотрудника К-ой Ирины. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность за компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день. Был в отделении банка 28.04.2025 по адресу Воронцовская д 2/10 стр 1 обслуживался у главного менеджера К-й Миланы. Ожидание было менее 10 минут . Обратился за... Читать полностью

28.04.2025