Навязывание доп услуг

11.08.2024 16:42
635
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудники вводят в заблуждение клиентов, навязывают свои услуги. 07.08.2024 г. моя мама пришла в банк чтобы открыть накопительный счет. Принимала её С. Гюльшан К-вна, которая сказала что для открытия счета необходимо подключиться к Газпром мобаил, хотя ей сразу сказали что новый номер не нужен и пользоваться им никто не будет. Мало того что сотрудник С. Г.К. заставила оформить сим карту, так еще при установке приложения Газпромбанк на телефон перевела с нового открытого счета на этот новый телефон деньги о чем её никто не просил и ещё подключила зачем то на новом счете подписку премиум с ежемесячной оплатой! Отвратительный банк или такой сотрудник которая является лицом банка. Теперь пытаюсь расторгнуть договор и вернуть деньги. Не рекомендую данный банк, пользуются не знанием пожилых людей. Если Вам в банке навязывают какуюто услугу которую Вы не просили, знайте что это противозаконно, обращайтесь в Роспотребнадзор

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-12T16:07:10+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию. При оформлении накопительного счета получение сим-карты ГПБ Мобайл не является обязательным. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» подключается лично клиентом в Мобильном приложении. При подключении сервиса операция подтверждается смс-кодом. Для его отключения в приложении необходимо нажать на нужную карту – Газпромбанк Привилегии – Выбрать привилегий: Стандарт или Плюс – Зайти в раздел «Управление привилегиями» – нажать на кнопку «Отключить автопродление». Мы обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса и исключения повторений таких ситуаций. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025