Gorodpay. Отказываются возвращать ДС

13.08.2024 04:42
432
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Произошла крайне неприятная ситуация по вине одного сотрудницы метрополитена, которая "просто не заметила", что оплата прошла и настояла на оплате второй раз. Соответственно, услугами я воспользовалась только один раз. Только когда мой банк соизволил обновить историю расходов, сотрудница дала контакты Gorodpay, т. к. именно они принимают плату. Само собой, отправила обращение, на что мне прислали шаблонный ответ, так еще и не удосужились изменить в скрипте вид транспорта, отчего в дальнейшей достоверности информации я крайне сомневаюсь (раз уж не вникали в суть проблемы). Отправили обратно туда, сославшись на то, что деньги они не возвращают. И ладно бы дали контакты куда можно было бы обратиться, потому что деньги берут, а куда они идут - они не знают. Очень любопытно... Тем не менее, на этом же ресурсе видела, что ДС возвращают без проблем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T22:26:13+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-14T15:32:14+03:00
Здравствуйте! Для возврата денежных средств и оспаривания операции рекомендуем обратиться в банк, который выпустил вашу карту. К сожалению, в связи с тем, что карта не нашего банка, помочь в возврате средств возможности нет. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025