Очень плохое отношение к клиентам

14.08.2024 12:46
629
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На счёт поступила зарплата, я начал выводить денежные средства на другой банк, и тут появились лимиты, которые не превышены по договору в банке и ранее не были установлены на карте. Я написал в поддержку о том что у меня там застряли деньги, они не могут ничего ответить, только дают номер колл-центра, туда так вообще звонить бесполезно, ожидание говорят на линии , мол в силу занятости, там 5 минут, 7,10 а по факту более получаса ждёшь и всё равно нет ответа, звонки всё по соответствующим номерам, которые указаны в банке. Не могу решить свою проблему с деньгами до сих пор, помогите пожалуйста. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T12:05:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-16T16:02:27+03:00
Здравствуйте! Не удалось с вами связаться по телефону. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. В ходе проверки факт некорректной консультации в чате не выявлен. Ограничения по карте были наложены в целях безопасности. Если совершается подозрительна операция, то банк вправе установить ограничения. В настоящий момент лимиты сняты. Карта доступна для использования. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025