Списывают плату за неактивную карту, не работает приложение, навязывают услуги, не обрабатывают заявления, не рассторгают договор

15.08.2024 22:09
717
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.07.2024 я оставил заявку на кредитную карту «Газпромбанк» Union Pay. Мне пришла смс с одобрением. Курьер доставил карту 30.07 и сказал, что «для активации карты нужно зайти в приложение по номеру телефона». Я пробовал зайти в приложение в течение всего дня, но смс для входа не приходило, при этом с другими смс проблем не было. Я позвонил в call-центр, но не дозвонился, что было ожидаемо. Утром, на следующий день, я вновь попробовал зайти в приложение, но смс для входа так и не пришло. Я позвонил еще раз в call-центр и в этот раз дозвонился. Сотрудник сообщил, что «дистанционно вопрос решить не удастся и нужно обратиться в офис». Поскольку еще накануне я предполагал, что «вряд ли мне помогут по телефону», на сайте банка я взял онлайн-талон даже с выбором времени – на 11:00. 

«Ничего себе», - подумал я… «Какой сервис, даже время можно выбрать». 

Но, естественно, реальность совсем иная (как и весь мой опыт взаимодействия с банком). Пришел я в офис специально к назначенному времени, но просидел еще минут 40 в живой очереди, несмотря на предварительную запись. Однако я был готов к этому, ведь если банк отправляет вас в офис для решения незначительной проблемы, которую другой банк, ориентированный на клиентов, мог бы решить по звонку, то по умолчанию предполагается, что вам придётся ждать долго.

Отстояв очередь, я подошёл к менеджеру и объяснил ситуацию. Менеджер был удивлён, проверил что-то в своей системе, взял мой телефон (я сам дал) - крутил, вертел, перезагружал: я демонстрирую то, что смс от других банков приходят и от их банка в том числе (кроме смс для входа в приложение). 

В итоге: менеджер констатирует, что «действительно, в приложение зайти не удастся и активировать карту, соответственно, тоже». 

Я прошу менеджера расторгнуть договор и заблокировать карту.

Только менеджер хотела дать мне заявление на расторжение, как сообщила, что банк уже списал комиссию за обслуживание (или выпуск) карты. Несмотря на то, что этой картой я физически не могу воспользоваться и активировать её

Я написал большое заявление, где подробно расписал всю ситуацию, также попросил банк вернуть комиссию и расторгнуть договор. 

Через несколько дней мне приходит сообщение на email от банка:

«В рамках лояльности сумма в размере 3490 руб. будет возвращена в течение 7 дней.

Сообщаем, что для оформления заявления о закрытии счета карты вам необходимо обратиться в офис банка.» 

Во-первых: спасибо за то, что вернёте 3 490 руб., но это не «рамки лояльности», а рамки моего требования (это требование так и не выполнили в полном объеме)

Во-вторых – я не понимаю зачем мне снова идти в отделение банка, если я уже был там и написал заявление, в котором было 2 требования: 

1. Вернуть списанную комиссию;

2. Расторгнуть договор. 

С первым требованием банк тоже справился «частично». 

Через несколько дней после ответа банка на моё заявление, мне приходит еще одно письмо на email уже с задолженностью в 500 руб. 

Я снова не понимаю – от куда задолженность, если картой я не пользуюсь и даже не активировал её.  

Я решил снова попробовать зайти в приложение. И в этот раз получилось (видно что-то исправили). В приложении я вижу свою карту, захожу в выписку – и вижу там сначала «списание» на 3 490 руб., а затем зачисление на сумму «3 040». Почему на 3 040, а не на 3 490, которые обещал банк, рассмотрев моё обращение, назвав это «лояльностью». 

В связи с этим на повестке дня вопросы:

1. Почему в итоге банк решил зачислить 3 040 руб. вместо 3 490, как сам же обещал.

2. Зачем мне нужно идти снова в офис для рассторжения, если мое требование было в заявлении

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-30T09:16:36+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности осуществлен возврат списанной комиссии 02.08.2024. В ходе дополнительной проверки установлено, что зачисление суммы комиссии осуществлено корректно. На текущий момент услуги страхования по карте отключены, на счет карты зачислен возврат суммы страховых премий 26.08.2024. При предоставлении консультации наши коллеги информацию предоставили корректно. Закрыть счет кредитной карты возможно обратившись в контактный центр по номеру 400, подтвердив закрытие простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс), в Мобильном приложении либо в отделении, оформив соответствующее заявление. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 416
отзыва
7 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025