Списывают плату за неактивную карту, не работает приложение, навязывают услуги, не обрабатывают заявления, не рассторгают договор
27.07.2024 я оставил заявку на кредитную карту «Газпромбанк» Union Pay. Мне пришла смс с одобрением. Курьер доставил карту 30.07 и сказал, что «для активации карты нужно зайти в приложение по номеру телефона». Я пробовал зайти в приложение в течение всего дня, но смс для входа не приходило, при этом с другими смс проблем не было. Я позвонил в call-центр, но не дозвонился, что было ожидаемо. Утром, на следующий день, я вновь попробовал зайти в приложение, но смс для входа так и не пришло. Я позвонил еще раз в call-центр и в этот раз дозвонился. Сотрудник сообщил, что «дистанционно вопрос решить не удастся и нужно обратиться в офис». Поскольку еще накануне я предполагал, что «вряд ли мне помогут по телефону», на сайте банка я взял онлайн-талон даже с выбором времени – на 11:00.
«Ничего себе», - подумал я… «Какой сервис, даже время можно выбрать».
Но, естественно, реальность совсем иная (как и весь мой опыт взаимодействия с банком). Пришел я в офис специально к назначенному времени, но просидел еще минут 40 в живой очереди, несмотря на предварительную запись. Однако я был готов к этому, ведь если банк отправляет вас в офис для решения незначительной проблемы, которую другой банк, ориентированный на клиентов, мог бы решить по звонку, то по умолчанию предполагается, что вам придётся ждать долго.
Отстояв очередь, я подошёл к менеджеру и объяснил ситуацию. Менеджер был удивлён, проверил что-то в своей системе, взял мой телефон (я сам дал) - крутил, вертел, перезагружал: я демонстрирую то, что смс от других банков приходят и от их банка в том числе (кроме смс для входа в приложение).
В итоге: менеджер констатирует, что «действительно, в приложение зайти не удастся и активировать карту, соответственно, тоже».
Я прошу менеджера расторгнуть договор и заблокировать карту.
Только менеджер хотела дать мне заявление на расторжение, как сообщила, что банк уже списал комиссию за обслуживание (или выпуск) карты. Несмотря на то, что этой картой я физически не могу воспользоваться и активировать её
Я написал большое заявление, где подробно расписал всю ситуацию, также попросил банк вернуть комиссию и расторгнуть договор.
Через несколько дней мне приходит сообщение на email от банка:
«В рамках лояльности сумма в размере 3490 руб. будет возвращена в течение 7 дней.
Сообщаем, что для оформления заявления о закрытии счета карты вам необходимо обратиться в офис банка.»
Во-первых: спасибо за то, что вернёте 3 490 руб., но это не «рамки лояльности», а рамки моего требования (это требование так и не выполнили в полном объеме)
Во-вторых – я не понимаю зачем мне снова идти в отделение банка, если я уже был там и написал заявление, в котором было 2 требования:
1. Вернуть списанную комиссию;
2. Расторгнуть договор.
С первым требованием банк тоже справился «частично».
Через несколько дней после ответа банка на моё заявление, мне приходит еще одно письмо на email уже с задолженностью в 500 руб.
Я снова не понимаю – от куда задолженность, если картой я не пользуюсь и даже не активировал её.
Я решил снова попробовать зайти в приложение. И в этот раз получилось (видно что-то исправили). В приложении я вижу свою карту, захожу в выписку – и вижу там сначала «списание» на 3 490 руб., а затем зачисление на сумму «3 040». Почему на 3 040, а не на 3 490, которые обещал банк, рассмотрев моё обращение, назвав это «лояльностью».
В связи с этим на повестке дня вопросы:
1. Почему в итоге банк решил зачислить 3 040 руб. вместо 3 490, как сам же обещал.
2. Зачем мне нужно идти снова в офис для рассторжения, если мое требование было в заявлении

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...