16.08.2024, в 10:40 по местному времени (08:40 по МСК) обратилась в отделение банка г. Нижневартовск по адресу ул. Ленина, 38А для получения кредитной карты по заявке, которую оформляла 15.08.2024 на сайте gazprombank.ru
Сотрудник банка Ю-ва Татьяна А-на на протяжении всего времени обслуживания общалась со мной на повышенных тонах и вела себя раздражительно, что недопустимо при общении с клиентами.
В начале общения я сообщила, что у меня предварительно одобренная заявка на кредитную карту, и что необходимо получить именно по данной заявке, так как ссылка на оформление была партнёрской.
У сотрудника банка Татьяны А-ны возникли сложности при выдачи карты и она консультировалась по данному вопросу с другим специалистом по телефону и также была резка и допускала повышение голоса.
В отделении банка по заявке выдать карту не смогли, после чего Татьяна А-на без моего согласия начала подавать заявку на кредитную карту в обход ранее оформленной заявки, что тоже некорректно.
Прошу произвести профилактическую беседу с банковским сотрудником на предмет корректного и уважительного общения с клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...