Хамское общение с клиентами со стороны банковского сотрудника

16.08.2024 11:08
645
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.08.2024, в 10:40 по местному времени (08:40 по МСК) обратилась в отделение банка г. Нижневартовск по адресу ул. Ленина, 38А для получения кредитной карты по заявке, которую оформляла 15.08.2024 на сайте gazprombank.ru

Сотрудник банка Ю-ва Татьяна А-на на протяжении всего времени обслуживания общалась со мной на повышенных тонах и вела себя раздражительно, что недопустимо при общении с клиентами.

В начале общения я сообщила, что у меня предварительно одобренная заявка на кредитную карту, и что необходимо получить именно по данной заявке, так как ссылка на оформление была партнёрской.

У сотрудника банка Татьяны А-ны возникли сложности при выдачи карты и она консультировалась по данному вопросу с другим специалистом по телефону и также была резка и допускала повышение голоса.

В отделении банка по заявке выдать карту не смогли, после чего Татьяна А-на без моего согласия начала подавать заявку на кредитную карту в обход ранее оформленной заявки, что тоже некорректно.

Прошу произвести профилактическую беседу с банковским сотрудником на предмет корректного и уважительного общения с клиентами.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-16T15:05:28+03:00
Здравствуйте! Понимаем ваше негодование, извините, что так получилось. Все наши сотрудники регулярно проходят обучение по стандартам работы с клиентами. Мы внимательно относимся к каждому отзыву и обязательно примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Если появятся вопросы – пишите. Постараемся оперативно помочь! С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025