Врут в чате и заставляют подключить информирование за свой счет. Проблематично сменить номер телефона

17.08.2024 01:26
637
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.08.2024 , 08:26, я задал в чате вопрос: "Могу ли я сменить свой контактный номер телефона без обращения в отделение банка?"

Мне ответили:

Для изменения номера телефона в банкомате следуйте по пунктам:

1. «Информация по карте»

2. «Изменить номер»

3. Введите новый номер телефона

4. Подтвердите операцию ПИН-кодом

5. Сохраните чек

6. Отправьте код активации услуги на номер, указанный в чеке. Код активации будет указан в чеке

В тот же день я пошел к банкомату и выполнил все, что написано в этой инструкции. После этого я увидел, что мне пришло 2 смс-сообщения:

1) 15:37. Изменен ваш номер телефона в Газпромбанке. Если меняли не вы, позвоните нам по номеру 400. Газпромбанк

2) 15:41. Услуга "Информирование" активирована. Газпромбанк

При этом код активации (пункт 7) я оправил в 15:40, и это стоило мне 3р90к. Платное информирование у меня уже было отключено, и оно мне было не нужно. 

Таким образом, имеем в сухом остатке следующее: я хотел сменить контактный номер телефона, но меня ввели в заблуждение, включив в инструкцию по смене номера подключение информирования. Сам по себе номер телефона был сменен после завершения работы с банкоматом, что видим из содержания 1-го смс, а подключение информирования, которое стоило мне 3р90к, было мне не нужно.

После этого я обратился в чат и попросил разобраться с недоразумением. Со мной работали 4 (четыре!) разных оператора. Я доходчиво объяснил, в чем суть дела. Никто из них меня не понял. Никто мне не объяснил, почему в 1-м смс уже было написано, что номер телефона сменен до того, как я активировал информирование. Они утверждали, что пункт обязателен, что без информирования нельзя сменить номер телефона и прочее, что буквально противоречит фразу из смс: "Изменен ваш номер телефона в Газпромбанке". Никто мне так и не помог, не перенаправили к профильному специалисту, обращение составить даже не предложили. Постоянно завершали диалог, даже пока я наибрал ответ, и мне приходилось вновь и вновь пробиваться через робота и очень долго ожидать ответа от человека. Само собой, новому человеку не хотелось разбираться в длинной истории сообщений и вникать в ситуацию, и он отвечал первое, что ему приходило в голову. Ужасное обслуживание.

Вот так, дорогие товарищи. Если вы захотите только сменить свой контактный номер телефона в этом банке, то вам скажут, что вы еще должны отправить платное смс для того, чтобы включить информирование. А если не хотите этого делать, тогда поезжайте в отделение. Других вариантов здесь нет.

Мои впечатления от банка из-за этого случая крайне отрицательные. Ни в одном другом банке таких проблем нет: номер телефона меняется за пару кликов в мобильном приложении. Я уже давным-давно во всех остальных банках установил удобный мне номер телефона, и только здесь постоянные проблемы и мучения. Что им мешает перенести все мехинации в приложение или хотя бы целиком в банкомат, неизвестно. Почему я должен сам отправлять смс, а не ввести код из смс, как во всех остальных банках, тоже неизвестно. Вот и получайте единицу за это. Заслужили.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-27T15:29:55+03:00
Здравствуйте! Сейчас услуга «Мобильное информирование» отключена. Списаний комиссии не зафиксировано. Извините за обслуживание в чате. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025