Непрофессиональная работа сотрудников банка, потеря вознаграждения по акции "Приведи друга"
10.08.2024 по ссылке друга оформил умную дебетовую карту с акцией 35% кешбэка на все самое важное. Срок доставки 16.08., в этот день отложил все дела и стал ждать курьера, но никто не только не приехал, но даже не позвонил! После моего звонка на горячею линию, там извинились и предложили перенести встречу, но желания терять еще один день не было, поэтому сотрудник перенес встречу на след в офис банка г.Магнитогорска. В банке 17.08 мне выдали карту, загрузили приложение, но саму карту антивировать не смогли, типа висит банк и отправили меня домой, со словами, что отвиснет и вы активируете. В течении дня в моб банке наблюдалась вся та же картина, пытался сам разобраться, перерыл весь мобильный банк, два раза звонил на горячую линию , но там мне тоже не смогли помочь. Написал в чат, на что сотрудник мне сообщил, что требуется 10 дней!!! чтобы разобраться в моем вопросе и только когда я пригрозил отрицательным отзывом, наконец то начали шевелится и... оказывается у меня две карты, та, что была оформлена по ссылке 10.08 (ее я и не мог активировать) и другая, которую выдал банк 17.08. и наконец то у меня появилась вторая карта в приложении. То есть сотрудник магнитогорского офиса пытался 30 минут активировать несуществующую карту!!! после чего вообще отправил меня домой. Узнать где находится моя первая карта я так и не смог, как и причину того, что мне всучили карту с другим номером. Итог: Я потерял почти два дня ожидая курьера (который даже не нашел время позвонить и отменить встречу) и пытаясь активировать карту с другим номером! ( кто звонил на горячю линию банка знает какое там ожидание оператора). Мой друг потерял свое вознаграждение в сумме 1500р, а также я в сумме 500р.
Видимо клиенты банка должны сами сверять номера выданных карт с картами в приложении, не рассчитывая на внимательность работников Газпромбанка. Пользуюсь давно дебетовыми и кредитными картами разных банков, но, честно, такое впервые на моей практике.
Очень надеюсь , что банк компенсирует моему другу, по чей ссылке и с чьей подачи я узнал про умную карту и начислит ему и мне обещанное вознаграждение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение...
Оперативное обслуживание
08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово...
Получение карты через представителя
Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно...
Отличный кэшбек
Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно. Так...
Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»
Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела...
Отличная карта
После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня...
Дебетовая карта
Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с...