Без лица оформляют виртуальные карты и привязывают другие номера телефона
Здравствуйте! 25.07.2024 года мне заблокировали все карты.В банке рекомендовали обратиться ЦБ, что я и сделал. Получил ответ, что МТС Банк направил письмо в ЦБ, что на меня была подана жалоба в МТС Банк и последний направил в ЦБ, что по моей виртуальной карте(которую я не оформлял) провели мошеннические действия. Я выяснил что, на меня оформили виртуальную карту МТС Банк и привязали на номер телефона 7704. Не смотря на то, что я никогда не являлся клиентом банка, более того, являюсь пользователем МТС связь с одним номером более 15 лет. Написал заявления, но до стр пор вопрос не решён
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Получилось решить вопрос
Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в...
Смена номера и кэшбек
Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина...
Качественная работа по обращению
22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили...
Всё четко
7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить...
Есть с кем решить проблему
Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с...
Подсказали как отключить автопродление премиум подписки
Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз...
Изменение в программе привилегий
Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом...