Без лица оформляют виртуальные карты и привязывают другие номера телефона

20.08.2024 18:39
576
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте! 25.07.2024 года мне заблокировали все карты.В банке рекомендовали обратиться ЦБ, что я и сделал. Получил ответ, что МТС Банк направил письмо в ЦБ, что на меня была подана жалоба в МТС Банк и последний направил в ЦБ, что по моей виртуальной карте(которую я не оформлял) провели мошеннические действия. Я выяснил что, на меня оформили виртуальную карту МТС Банк и привязали на номер телефона 7704. Не смотря на то, что я никогда не являлся клиентом банка, более того, являюсь пользователем МТС связь с одним номером более 15 лет. Написал заявления, но до стр пор вопрос не решён 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T15:37:15+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-20T19:31:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам потребуется некоторое время, чтобы все проверить. С комментариями вернемся чуть позже.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 029
отзыва
6 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025