Наврали про подключенные привилегии

21.08.2024 16:18
1034
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начал пользоваться их услугами 11.07.2024, получил дебетовую карту курьером, все прошло хорошо. Первый месяц пользования картой мне были доступны привилегии "Стандарт", первый месяц бесплатно, вроде всё прозрачно. В начале августа я отключил эти привилегии, 7ого августа почему-то получил смс-сообщение от банка "С вас спишется 199р 9 августа за привелегии "Стандарт"". Захожу в мобильное приложение, в разделе "Привилегии" у меня отключена данная привелегия, есть только кнопка "подключить". Пишу в чат, мне говорят, что смс мне была направлена ошибочно, спокойно закрываю приложение, живу до 21.08. В этот день я решил сверить расходы и обнаружил, что оказывается, с меня списали 199р 11 августа, несмотря на "отключенные" привилегии. Захожу в злосчастный раздел с привилегиями, картина не изменилась, у меня есть только возможность подключить привилегии. Пишу в чат банка, а там бот мне предлагает отключить привилегии. Интересно получается, в мобильном приложении банка бот в чате знает больше чем сотрудники, а также чем само приложение

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-27T15:20:46+03:00
Здравствуйте! Как сообщили по телефону, сейчас услуга к карте подключена. На основании [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b9a/gcn0qhybmy5yaxg52dknn9pju1fa4qeq/Tarif-PU-Universalnyy-01082024..pdf]п. 8 Тарифов[/URL] карты, при получении карты Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключаются автоматически. Отказаться от привилегии вы можете в Мобильном приложении, в офисе и по звонку на горячую линию по номерам: 8 800 100 0701 или 400. Как договорились в ходе диалога, будем ждать от вас скриншоты об отключении услуги. Направить их можно через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] сайта банка. Ниже в комментариях, напишите, пожалуйста, присвоенный номер обращения. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025