Программа Супербонусы и Халва

21.08.2024 16:37
247
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 августа в 21.47 позвонила на горячую линию банка, чтобы выяснить почему мне не защиталась покупка в разделе Электроника от 15 августа в качестве одного из 6 заданий для получения дополнительного уровня по программе Супербонусы Халва. Покупку, правда, совершила не у партнёра Халвы, но в тексте задания этого и не требовалось. Оператор защитала мою покупку, что я сразу и увидела после окончания разговора. Более того - мне предоставили дополнительный промокод на 100 баллов на любую покупку у партнёра, совершенную до 29 августа. Я осталась довольна на 100%!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T11:36:57+03:00
Расскажите, пожалуйста, как сотрудник пояснил ситуацию? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 14.09.2024 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-08-22T15:19:55+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Удобные и современные продукты, а также качественное доброжелательное обслуживание-наши неизменные ориентиры. Будем признательны, если Вы дополните Ваш отзыв следующими деталями: - сколько по времени длилась консультация; - какие вопросы у Вас возникали и какие пояснения предоставил сотрудник. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить сотрудника! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Консультация по подписке Халва. Десятка и опции Всегда и везде карты Халва

Оценка 5

Когда-то у меня была подключена подписка Халва. Десятка и опция Всегда и везде. С ними могла снимать с карты Халва без комиссии и в рассрочку заемные средства. Решила... Читать полностью

29.07.2025

Оперативно получила ответ на свой вопрос

Оценка 5

29 июля 2025 года в 18.43 я обратилась в поддержку с вопросом, начисляется ли комиссия за оплату услуг ЖКХ по карте Халва. Сотрудник А-ов Артём оперативно ответил на мой вопрос... Читать полностью

29.07.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за... Читать полностью

29.07.2025

Возврат стоимости услуги

Оценка 5

Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил... Читать полностью

29.07.2025

Понятно объяснил

Оценка 5

Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа... Читать полностью

29.07.2025