Не выплатили проценты по накопительному счёту

22.08.2024 08:50
937
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Почта Банк не выплатил проценты по накопительному счёту за июль 24 года. В начале июля 24 года в банке был открыт счёт Копилка под 20% годовых на 1 месяц. Но банк в назначенную дату эти проценты не выплатил, и удерживает мои деньги у себя, а поддержка банка тянет с ответом и постоянно продлевает сроки ответа на обращение зарегистрированное 01.08.2024. Поддержка в чате даже оставила один раз меня вообще без ответа. Такого ужасного отношения к клиенту я не встречал. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T13:29:38+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-23T18:18:46+03:00
Уважаемый User-677919141460! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы незамедлительно провели проверку, согласно которой было установлено, что проценты по счету "Копилка", открытому Вами 04.07.2024 г., не были выплачены по причине закрытия счета в последний день Расчетного периода. Согласно п.10. условий текущего счета "Копилка" - "Термины и определения", под Расчетным периодом понимается календарный месяц. Новый расчетный период начинается со следующего календарного месяца. Также согласно условиям текущего счета "Копилка", п.4.5., Банк не начисляет и не выплачивает проценты за последний Расчетный период, то есть в тот период, в котором был закрыт счет. Календарный месяц "июль", в котором был открыт счет, а также закрыт 31.07.2024 г. - это последний Расчетный период, поэтому проценты не были начислены. Действия Банка в данном случае корректны, согласно условиям счета. Ознакомиться с условиями можно на нашем сайте в разделе Накопительные счета / Копилка / Тарифы и документы или по ссылке https://files.pochtabank.ru/documents/deposits/kopilka/Account_with_local_card_Conditions_0902_24.pdf. Что касается консультации сотрудниками поддержки, действительно, 01.08.2024 г. сотрудником Горячей линии был создан запрос в смежное подразделение для уточнения информации. В ближайшее время по нему будет предоставлен ответ. Приносим Вам искренние извинения за ожидание. Также проверили чат, и, к сожалению, также вынуждены признать ошибку сотрудника, завершившего консультацию без предупреждения. Благодарим Вас за то, что сообщаете нам о подобных ситуациях. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы не допускать их повторения. В заключение хотим сказать спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
1 893
отзывов
1 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025