Обман клиентов с комиссией за минимальный платеж
В Совкомбанке я оформлял кредит на приобретение мебели. Впервые за все время я допустил просрочку платежа всего лишь на 1 день. Причиной просрочки стала обстановка в приграничье Курской области. Несколько дней подряд до наступления срока платежа по кредиту я как и десятки тысяч людей занимался решением текущих вопросов, касающихся помощи вынужденным переселенцам из приграничных районов. Я в том числе оказываю беженцам бесплатную юридическую помощь.
14.08.2024 я перевел на счет в Совкомбанке 19 тыс. руб. Этой суммы достаточно, чтобы погасить очередной платеж по кредиту, то есть я внес полностью очередной платеж. Однако по неизвестной причине банк списал в погашение кредита совсем небольшую сумму, а сумма в размере 10487,81 руб. была списана как комиссия за услугу Минимальный платеж. При этом был кратно увеличен следующий платеж.
Я свое согласие на пользование данной услугой не давал. С момента оформления кредита я ею никогда не пользовался, а всегда вносил полную сумму, которая необходима для закрытия очередного платежа. Банк произвел списание денег именно таким образом, как ему выгодно, начислив такую огромную комиссию. Нет и не было никаких препятствий для того, чтобы банк списал всю сумму очередного платежа, пусть она и внесена с небольшим нарушением срока. За что начислена комиссия, если деньги внесены в полном объеме?
А нам известно за что. Фактически банк под видом услуги Минимальный платеж прячет штрафные санкции за просрочку с кабальными условиями. И жертвами таких штрафов уже стали тысячи наших граждан. Да, жалоб на такую якобы "услугу", которая лишь на словах позволяет не портить кредитную историю, очень много. На мой взгляд начислять штраф за просрочку 1 день в размере более 10 тыс. в условиях ЧС жителю Курской области это как минимум несправедливо. Ведь банк никак не учитывает, в каких условиях живет регион. А живет он в условиях круглосуточной ракетной опасности. Полагаю, что просрочка 1 день в таких условиях никак не ущемляет банк и не является поводом взимать с меня такую несправедливую комиссию.
Возникает также масса вопросов к самой организации работы банка в Курской области. Из 6 офисов в Курске в данный момент вообще не работают 4 офиса. В работающих отделениях обслуживание оставляет желать лучшего. Работают всего 1-2 сотрудника. Электронной очереди нет. В офисе скапливается большая очередь, а среднее время ожидания превышает 2 часа.
Отделения перешли на график работы с 9 до 18 часов в будни, а в выходные дни не работают вовсе. До введения ЧС в Курской области отделения работали как минимум до 19 часов, а также работали в выходные. То есть теперь банк работает по такому же графику, как и большинство граждан, не давая им возможности решить свои банковские вопросы, поскольку они находятся на работе. И это в условиях, когда огромное количество переселенцев из приграничья сейчас обращаются за кредитными каникулами.
На горячую линию до оператора дозвониться невозможно. Все общение происходит только с бесполезным голосовым помощником, который переводит на оператора только в случае, если клиент хочет оформить кредит, вклад или халву.
К сожалению, в условиях, когда вся страна помогает Курской области, Совкомбанк зарабатывает деньги на ее жителях.
Очень надеюсь, что банк сможет урегулировать эту ситуацию в индивидуальном порядке, так как навязанная мне бесполезная услуга Минимальный платеж вылилась для меня в дополнительные расходы свыше 10 т.р. В противном случае придется жаловаться дальше. и конечно с таким подходом банка к работе с гражданами я больше не буду туда обращаться за кредитами и иными услугами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Получение кредита
Обратился в Совкомбанк с целью получения кредита, зашел в мобильное приложение банка, при удобном дизайне приложения сразу нашел вкладку где можно было оформить кредит, в пару...
Смс информирование
Был потребительский кредит в совкомбанк прайм +. Решил отключить смс информирование по данному кредиту, так как не было нужды. 14.05.25 10.15 обратился по данному вопросу в...
Оплата кредита
Я оплатила 13.05.2025 кредит основной - 20 877,51 и здесь же высвечивается,что я должна погасить срочно 10 877,51 рублей.Меня это очень смутило :" За что???".Написала в чат,мне...
Быстрое решение вопросов, вежливые сотрудники
Обратилась в чат поддержки 13 мая, во второй половине дня, с вопросом о статусе заявки по кредиту, условиях и как можно его получить. Ранее общалась со специалистом по телефону, но...
Получение кредита
Оставил заявку через приложение поздно вечером на потреб кредит. С утра перезвонил менеджер Виктория и предложил сумму х3 с залогам авто, от той что мне была необходима. В течении...
Самым лучшим сотрудникам Совкомбанка
Хочу поделиться своей историей взаимодействия с банком. Мне потребовалось взять кредит, вспомнила о предложении Совкомбанка и решила воспользоваться. Оформила 2 заявки случайно...
Информация о последней операции с картой
Обратилась в банк о непонятном для меня списании ден. средств в счёт погашения кредита, так как плачу кредит во время возникли вопросы. С ботом немного неудобно разговаривать, хотя...