Невозможно пользоваться картой, она есть, но ее нет

23.08.2024 19:55
505
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
в начале августа заказала дебетовую карту. доставка была только на 20,08 . карту курьер привез, но сразу возник вопрос - почему я не могу ее пополнить из другого банка. курьер звонил своему начальству, посоветовали обращаться на горячую линию. при попытке подключиться к акции с кэшбком 35% выскочило сообщение - ошибка клиента, обратитесь в офис. хорошо - поехали в офис. написали заявление на изменение номера телефона клиента, т.к. возможно ошибка была из-за того, что при оформлении завяки был указан номер, зарегистрированный на другую фамилию. после смены номера так и невозможно было пополнить карту, но операционист сказал, что нужно ждать сутки. мы уехали. прошо 36 часов. теперь нет возможности войти в ЛК ни по старому ни по новому номеру. на горячей линии пояснили, что изменение номера происходит моментально, и нам надо опять прокатиться в офис, ибо там что-то накосячили. объясните мне - почему уж тогда в офисе мне отказали в выпуске другой карты, если со старой картой ничего сделать нельзя? почему я должна по одному и тому же вопросу ездить в офис как на работу? если я еще раз поеду, там научатся работать и в этот раз сделают по-другому? я прошу дать мне доступ в ЛК и возможность пользоваться картой. а каждый день в офис пусть ездят сотрудники, а не клиенты
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T16:46:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-02T11:54:49+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. К сожалению, при оформлении заявки на карту номер телефона был указан некорректно. На сегодняшний день данные скорректированы. В системе банка зафиксирован успешный вход в Интернет банк. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025