Заблокирован доступ после попытки перевода средств себе в другой банк
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
17 августа 2024 года через мобильное приложение я закрыла свой депозит в Росбанке и хотела перевести денежные средства на свой же счёт в другом банке, однако служба безопасности Росбанка блокировала сначала перевод, а затем и доступ в личный кабинет через мобильное приложение Росбанка, мотивируя тем, что они не уверены в моей личности и самостоятельности моих действий.
По требованию сотрудников Росбанка мне пришлось сделать селфи с раскрытым паспортом, используя соответствующую функцию мобильного приложения этого банка, но затем последовало требование личной явки в отделение.
19 августа я приехала в Менделеевское отделение Росбанка, где подписала заявление на разблокировку с подтверждением, что принимаю ответственность за свои действия на себя, и несколько часов находилась в этом отделении, ожидая снятия блокировки, но так и не дождалась. Не последовало снятия блокировки доступа в личный кабинет и в последующие дни, никто из банка со мной не связывался.
22 августа сама позвонила на горячую линию Росбанка (номер обращения 1389144), оператор подтвердила наличие блокировки и сообщила, что отметка о наличии упомянутого выше заявления имеется. Соединять со службой безопасности она не стала и сказала лишь, что уведомит сотрудников СБ и они сами вскоре со мной свяжутся.
Но этого не произошло ни 22-го, ни 23-го августа, доступ остался заблокированным. Расширенных объяснений относительно правовых оснований блокировки мне предоставлено не было, о сроках разблокировки тоже не сказано ни слова.
Возникает впечатление, что Росбанк попросту препятствует выводу моих средств, который я осуществляю в виде безналичного перевода, причём не в подозрительную организацию или сомнительной личности, а на мой же счёт в другой российский банк из числа крупных и вполне легитимных, так что 115ФЗ здесь явно ни при чём.

Росбанк
2024-09-04T10:28:46+03:00
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе Банка. Отменим,
что Банк работает согласно требованиям Центрального Банка Российской Федерации и Федерального закона №161-ФЗ. Программное обеспечение настроено в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции клиентов.
Наша служба безопасности осуществляет постоянный мониторинг операций, и при возникновении подозрений на мошеннические действия производит необходимые мероприятия на их предотвращение. После того как нам удалось уточнить необходимую информацию ваша карта и личный кабинет были разблокированы. Мы делаем все необходимое для повышения безопасности в нашем Банке.
Надеемся, вы сможете нас понять. Безопасность клиентов – главный приоритет для Росбанка.
С уважением, Екатерина
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
user-729819160050
2024-09-03T23:16:50+03:00
Лучше с Росбанком не связываться. Вообще. Никогда.
Зачтено