Исчез доступ в мобильное приложение и интернет-банк. Проблему не решают

25.08.2024 14:58
1052
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.Газпромбанком пользуюсь уже не один год, ранее зарплатной картой и накопительным счетом, в данный момент в данном банке ипотека.Примерно месяц назад обнаружил, что не могу войти в мобильное приложение,предварительно установив новое приложение, как и было написано в старом.

Вышла следующая ошибка при авторизации:

"Нам не хватает ваших данных или они расходятся. Для безопасности нужно сначала привести их в порядок. Чтобы решить вопрос, позвоните в банк".

Соответственно, возникли проблемы с оплатой ежемесячного платежа по ипотеке и не стало доступа к счетам, на тот момент был в отпуске и сразу попасть в отделение не мог.

При звонке по горячей линии сообщили, что необходимо посетить отделение.По приезду сразу посетил отделение (г.Томск, ул.Красноармейская 101), прождав как всегда 50 минут в ожидании когда меня примут, хотя в очереди человека 3, сотрудник что-то поменял в паспортных данных, сказав, что если не поможет нужно звонить по горячей линии и только они помогут.

Снова потратив 1,5 часа времени на ожидание и разговоры с оператором, составили заявку в техподдержку, прождав неделю пришел ответ что необходимо посетить отделение для сверки паспортных данных.

Снова отсидев очередь в том же отделении,уже попал к более опытному сотруднику, который сообщил, что в программе паспортные данные забиты "как попало".Снова исправили паспортные данные, сказали, что необходимо подождать дня 3, пока пройдет синхронизация с Московской программой.И вот, прошло еще 1,5 недели и опять никаких изменений, мне никто не пишет, не звонит, проблема не уходит.Снова позвонил на линию, оператор заявил что не знает что такое и как решить, снова составили заявку и снова тишина уже более недели...

Не в первый раз возникают какие-то проблемы в этом банке, которые не знают как решить сразу, никому не советую.Никакой надежности и уверенности в банке нет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-06T10:34:10+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. К сожалению, коллегам не удалось до вас дозвониться. Для устранения ошибки в работе приложения вам необходимо актуализировать персональные данные. Для этого рекомендуем повторно посетить офис банка. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Напишите, пожалуйста, дату, время и удобное отделение для посещения. Мы направим информацию коллегам. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-250419173870
2024-09-09T18:08:00+03:00
Проблему, которая длилась с июля, наконец решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 657
отзыва
7 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025