Исчез доступ в мобильное приложение и интернет-банк. Проблему не решают
Добрый день.Газпромбанком пользуюсь уже не один год, ранее зарплатной картой и накопительным счетом, в данный момент в данном банке ипотека.Примерно месяц назад обнаружил, что не могу войти в мобильное приложение,предварительно установив новое приложение, как и было написано в старом.
Вышла следующая ошибка при авторизации:
"Нам не хватает ваших данных или они расходятся. Для безопасности нужно сначала привести их в порядок. Чтобы решить вопрос, позвоните в банк".
Соответственно, возникли проблемы с оплатой ежемесячного платежа по ипотеке и не стало доступа к счетам, на тот момент был в отпуске и сразу попасть в отделение не мог.
При звонке по горячей линии сообщили, что необходимо посетить отделение.По приезду сразу посетил отделение (г.Томск, ул.Красноармейская 101), прождав как всегда 50 минут в ожидании когда меня примут, хотя в очереди человека 3, сотрудник что-то поменял в паспортных данных, сказав, что если не поможет нужно звонить по горячей линии и только они помогут.
Снова потратив 1,5 часа времени на ожидание и разговоры с оператором, составили заявку в техподдержку, прождав неделю пришел ответ что необходимо посетить отделение для сверки паспортных данных.
Снова отсидев очередь в том же отделении,уже попал к более опытному сотруднику, который сообщил, что в программе паспортные данные забиты "как попало".Снова исправили паспортные данные, сказали, что необходимо подождать дня 3, пока пройдет синхронизация с Московской программой.И вот, прошло еще 1,5 недели и опять никаких изменений, мне никто не пишет, не звонит, проблема не уходит.Снова позвонил на линию, оператор заявил что не знает что такое и как решить, снова составили заявку и снова тишина уже более недели...
Не в первый раз возникают какие-то проблемы в этом банке, которые не знают как решить сразу, никому не советую.Никакой надежности и уверенности в банке нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...