Проблема закрытия карты

26.08.2024 16:12
527
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделится отзывом о Газпромбанке. Я беременная приезжала в конце мая специально в офис банка для закрытия всех карт. Сказали 6-го июля все счета и карты будут закрыты. В начале июля выясняется, что одна из карт не закрыта. Обратилась в чат в приложении, создали обращение. Срок рассмотрения 30 календарных дней. По истечении срока карта и счёт к ней оказались опять не закрыты. Через приложение в чате обратилась в банк. Создали обращение, срок рассмотрения 15 рабочих дней. Ответ по истечении срока так и не поступил. Карта и счёт к ней до сих пор действующие. В приложении закрыть счёт и карту не технической возможности, хотя карта дебетовая. Я с грудным ребенком не могу поехать в единственный в городе офис банка на другой конец города и написать повторное заявление. В итоге обратилась опять в чат в приложении. Ответа нет. Данный банк не рекомендую к сотрудничеству! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T10:30:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 11.09.2024 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-04T10:13:14+03:00
Здравствуйте! На текущий момент заявление в системе банка отсутствует. Закрыть последний счет карты через Мобильное приложение не представляется возможным. Закрыть счет дебетовой карты возможно при обращении в контактный центр по номеру телефона: 8 800 100 07 01 и 400. Однако, в вашем случае, в виду отсутствия согласия на дистанционное банковское обслуживание, закрытие возможно только в отделении при оформлении соответствующего заявления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Выявили факт нарушения в предоставлении консультации со стороны оператора чата при информировании о сроках рассмотрения обращений. Работу над ошибками мы уже провели. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 358
отзыва
7 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025