Закрытый офис и полное отсутствие информации об этом в контакт центре

26.08.2024 17:43
526
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня решила стать клиентом Газпромбанка. Посмотрела информацию на сайте, заинтересовал вклад и дебетовая карта. Так же посмотрела часы работы и со спокойной душой отправилась на другой конец города в офис на Ленина в городе Череповце. И какого было мое удивление (как и многих других растерянных клиентов) увидеть информацию о том что все в отпуске , офис закрыт с 26.08 по 08.09. Первый раз встречаю банк где за раз отпускают всех сотрудников отдыхать, не замещая никем, закрывая офис и оставляя клиентов без помощи а так же отпугивая новых.  

Прийдя домой решила позвонить на горячую линию и знаете искренне рада что не стала клиентом вашего банка, ибо не отвечать 40 минут и последние 15 обещать что до ответа оператора осталась одна минута - это конечно мощно. Но и дождавшись ответа ничего внятного не дождалась, ибо по вашим данным офис работает а то что там никого нет и получается сотрудник самовольно закрыл офис и назначил себе отпуск это вроде как бы и ничего. Запись разговора кому то передадут, а предпримут ли что то , что бы хотя бы не терять клиентов что у вас есть, не знают. Зачем позвонила непонятно. Первый раз сталкиваюсь с такого уровня некомпетентной поддержкой. 

Одно рада бог как говорится отвёл от такого обслуживания ибо зависеть от сотрудников, что уходят когда захотят и такой поддержки до которой не дозвониться и вообще она не владеет ситуацией, не хочется. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:30:48+03:00
Благодарим за отзыв.Ждем ответ банка. 15.09.2024 г. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-04T16:53:28+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию. В настоящее время информация о работе офиса скорректирована в системе банка. Мы обязательно проведем проверку по факту закрытия офиса и в кратчайшее время устраним причину. Благодарим вас, что сообщили о проблеме. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025

Понравилась консультация

Оценка 5

Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по... Читать полностью

20.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025