Отвратительный чат-бот
Подал через чат-бот заявление на закрытие карты, прошло 30 дней - карта не закрыта. Обращаюсь в чат, отвечаю на вопросы бота...
Прошу подключить оператора (это тоже, в некотором роде, квест, т.к. сразу подключиться невозможно - все заняты). Дальше по времени:
07.49
Закройте карту без лишних вопросов!
08.50
Здравствуйте, Дмитрий! Подождите, пожалуйста, пару минут. Ознакомлюсь с вашей перепиской и обязательно вернусь, чтобы помочь.
08.56
Спасибо за длительное ожидание. Я понимаю ваше желание закрыть карту. Позвольте вас ознакомить со всей линейкой карт, уверена, сможем подобрать предложение, интересное/выгодное для вас?
К сожалению, вы не ответили на сообщение. Если ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите к нам в чат повторно, мы вам поможем. Всего вам доброго и хорошего настроения!
09.31
Я что-то непонятно написал?
09.31
Добрый день! Я – виртуальный помощник 😉 Уважаемый клиент! Напоминаем, что с условиями акции «Кешбэк на всё самое важное» можно ознакомиться в приложении и интернет-банке в разделе «Кешбэк» или на сайте. Выплата вознаграждения осуществляется в конце месяца, если условия акции были выполнены в прошлом месяце...
... и так по кругу изо дня в день...
---
Т.е. я должен был в чате дежурить больше часа, чтобы "поймать" этого оператора?
И при этом оператор как будто не ознакомился с моими многочисленными предыдущими обращениями...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отличная карта
После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня...
Дебетовая карта
Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с...
Спасибо вам
Заказал вчера карту сегодня к 10 утра привезли. Спасибо за максимально понятную консультацию от сотрудника. Пока не чего конкретного о карте не могу сказать только начинаю...
Получение дебетовой карты
Заказала дебетовую карту в Газпромбанке. Привезли быстро и оперативно 09.06.25. Представитель банка Наталья, все спокойно и понятно обьяснила. Помогла настроить приложение. Дала...
Не начислен кэшбэк по акции "Кэшбэк на самое важное"
Доброго дня. Участвую в акции от Газпромбанк "Кэшбэк на самое важное" проводимой с 6 марта по 31 июля. 8 апреля 2025 года совершил покупку в основной категории "Аптеки" на 8368 руб...
Быстрое оформление, быстрая доставка карты
На сайте оформила доставку дебетовой карты. Важно было не идти в офис для получения, а нужна была доставка на место. Понятная заявка, можно выбрать день доставки. Понравилось, что...
Выдача дебетовой карты
Очень благодарна сотруднику за быстрое оформление дебетовой карты и качественную консультацию по вкладку в Газпром банке. Вежливый сотрудник, пунктуальный и без лишней воды отвечал...