Отвратительный чат-бот

28.08.2024 10:01
1284
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подал через чат-бот заявление на закрытие карты, прошло 30 дней - карта не закрыта. Обращаюсь в чат, отвечаю на вопросы бота...

Прошу подключить оператора (это тоже, в некотором роде, квест, т.к. сразу подключиться невозможно - все заняты). Дальше по времени:

07.49

Закройте карту без лишних вопросов!

08.50

Здравствуйте, Дмитрий! Подождите, пожалуйста, пару минут. Ознакомлюсь с вашей перепиской и обязательно вернусь, чтобы помочь.

08.56

Спасибо за длительное ожидание. Я понимаю ваше желание закрыть карту. Позвольте вас ознакомить со всей линейкой карт, уверена, сможем подобрать предложение, интересное/выгодное для вас?

К сожалению, вы не ответили на сообщение. Если ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите к нам в чат повторно, мы вам поможем. Всего вам доброго и хорошего настроения!

09.31

Я что-то непонятно написал?

09.31

Добрый день! Я – виртуальный помощник 😉 Уважаемый клиент! Напоминаем, что с условиями акции «Кешбэк на всё самое важное» можно ознакомиться в приложении и интернет-банке в разделе «Кешбэк» или на сайте. Выплата вознаграждения осуществляется в конце месяца, если условия акции были выполнены в прошлом месяце... 

... и так по кругу изо дня в день...

---

Т.е. я должен был в чате дежурить больше часа, чтобы "поймать" этого оператора? 

И при этом оператор как будто не ознакомился с моими многочисленными предыдущими обращениями...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-02T11:00:38+03:00
Здравствуйте! На текущий момент карта находится на стадии закрытия. Счет карты будет закрыт в установленные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 465
отзыва
7 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025

Спасибо вам

Оценка 5

Заказал вчера карту сегодня к 10 утра привезли. Спасибо за максимально понятную консультацию от сотрудника. Пока не чего конкретного о карте не могу сказать только начинаю... Читать полностью

10.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту в Газпромбанке. Привезли быстро и оперативно 09.06.25. Представитель банка Наталья, все спокойно и понятно обьяснила. Помогла настроить приложение. Дала... Читать полностью

09.06.2025

Не начислен кэшбэк по акции "Кэшбэк на самое важное"

Оценка 5

Доброго дня. Участвую в акции от Газпромбанк "Кэшбэк на самое важное" проводимой с 6 марта по 31 июля. 8 апреля 2025 года совершил покупку в основной категории "Аптеки" на 8368 руб... Читать полностью

08.06.2025

Быстрое оформление, быстрая доставка карты

Оценка 5

На сайте оформила доставку дебетовой карты. Важно было не идти в офис для получения, а нужна была доставка на место. Понятная заявка, можно выбрать день доставки. Понравилось, что... Читать полностью

08.06.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику за быстрое оформление дебетовой карты и качественную консультацию по вкладку в Газпром банке. Вежливый сотрудник, пунктуальный и без лишней воды отвечал... Читать полностью

08.06.2025