Не приходят ни пуши, ни смс на подтверждение операций ни в МП, ни в Интернет Банк на ноутбуке

30.08.2024 21:43
572
5
Без оценки

Столкнулась с проблемой на ровном месте - не приходят ни пуши, ни смс на подтверждение операций ни в МП ПСБ, ни в Интернет Банк на ноутбуке. Речь не идет о платном смс-информировании, только о бесплатном подтверждении операций!

Для банков (подтверждение операций) имею кнопочный телефон без выхода в Интернет. Принципиально. Он же используется в СБП. МП ПСБ стоял на смартфоне (Андроид) с другим номером, что не мешало мне ещё 15 июня подтверждать закрытие вклада в ПСБ и перевод в другой банк.

Однако сегодня, когда я открыла накопительный счёт "Про Запас" в МП (подтверждения не потребовалось) и хотела туда перевести с текущего счета деньги - на подтверждение этой операции не пришли ни смс на кнопочный телефон (который указан как основной в ПСБ), ни пуши на смартфон (где стояло МП).

Я так понимаю, что из экономии ПСБ бесплатно присылает теперь только пуши на вход в ИБ, регистрацию в МП и подтверждение операций, но не реализована возможность, которая есть во всех банках, когда пуши приходят на аппарат, где установлено МП, а не на симку кнопочного телефона, которая указана для смс.

Мой кнопочный телефон не умеет принимать пуши!!!!

Как я это поняла. Во-первых, после всех "танцев" с перезагрузками и т.п., из советов бота в Обратной Связи, я снесла на смартфоне и заново установила МП из РуСторе. Однако... зайти в него не смогла, так как... а вот не пришли ни смс, ни пуши на подтверждение входа(((

Далее, я снова снесла МП и попыталась зайти в Интернет Банк на ноутбуке. И? Правильно - не пришли ни смс, ни пуши(((

Я установила МП ПСБ на совершенно новый смартфон И? Да-да... не пришли ни смс, ни пуши снова((

Мне по дикой жаре пришлось переться в офис, хорошо хоть успевала до 19:00, а то бы ещё ждать субботу и воскресенье, чтобы просто перевести деньги с текущего счета на НС "Про Запас".

В офисе мне сказали, что видят, что пуши мне доставлены были. Да, их доставили, но мой кнопочный их принимать НЕ умеет. Ещё сказали, что номер в банке должен равняться номеру смартфона, на котором стоит МП ПСБ. Для меня это неприемлемо, номер во всех банках и СБП должен быть один, иначе другие лимиты на переводы.

В настоящее время у меня нет МП ПСБ, вечером пустило в ИБ только по паролю без запроса смс, но там вообще нет никаких моих продуктов - ни карт, ни счетов, ни вкладов!!! 

Уверена, что в Росии я не одна такая, да? Которая без смартфона и МП. Прошу вернуть мне бесплатные смс подтверждения операций, чтобы я смогла заходить в ИБ на ноутбуке с полным доступом к продуктам и операциям. 

Сейчас за каждой мелочью придётся ходить в офис, я на пенсии, по жаре это очень некомфортно. Прошу вас помочь своему клиенту, тем более я не прошу чего-то невозможного - во всех банках либо пуши приходят на смартфон, либо смс на кнопочный.

И да, вечером честно пыталась звонить на ГЛ. Через бота с трудом прорвалась, чтобы... что? А чтобы бесконечно слушать музыку и "все операторы заняты - установите МП" Издевательство.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T12:42:45+03:00
Спасибо за отзыв! По просьбе автора изменили оценку с «2» на «отзыв без оценки».
ПСБ
ПСБ
2024-09-05T15:55:04+03:00
Здравствуйте. Рады, что Ваша проблема была решена. Действительно, бывают у Клиентов ситуации, когда смс от Банка попадают в "спам" или память у телефона переполнена, тогда смс от Банка также не поступают. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Может поэтому не нашли консультаций по вопросу входа в личный кабинет, и Вы не дождались соединения с оператором. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
4 071
отзыв
3 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Решение вопроса с переводом средств между счетами

Оценка 4

21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не... Читать полностью

24.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по консультации по вкладу на Нефтяников, 80а. Работали с менеджером Галиной Ф-ан, Дарьей З-ой и НО Юлией Т-ой. В процессе консультации выбрали вклад... Читать полностью

23.07.2025

Оператор помогла определиться с вложениями

Оценка 5

У меня скоро заканчивается вклад в ПСБ и встал вопрос куда дальше вкладывать средства. Почитал на сайте - сложно сразу понять. 22 июля обратился в чат с просьбой объснить... Читать полностью

22.07.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Решил открыть в банке ПСБ социальный вклад. 14 июля через Госуслуги подал заявление указав счётом для начисления процентов свою дебетовую карту банка. Из банка пришел странный... Читать полностью

21.07.2025

Консультация в чате по вопросу вклада

Оценка 5

Дегь добрый. Хочу поделиться отзывом по вопросу консультации в чате банка. 13 июля 2025 года в 20:08 написала в чат банка. Открыла вклад но сразу не посмотрела на проценты по... Читать полностью

21.07.2025

Консультация сотрудника отдела качества по подбору и открытию вклада в Приложении

Оценка 5

20 июля 2025г я обратился на ГЛ отдела качества ПСБ по телефону 88007005033 по вопросу подбора и открытия открытия вклада в банке. У меня , ранее , были открыты вклады , в... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025