Union pay - обман с возвратом стоимости карты

31.08.2024 12:26
1249
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.04.24 была оформлена карта от газпром банка Union pay. Сотруднику банка было озвучено, что карта приобретается с условием возврата 5000 за выпуск карты. Если на этой карте пролежат деньги 90 дней- 50 тыс.руб., то деньги, списанные за выпуск карты вернуться в полном обьеме обратно. Сотрудник банка не сообщил о том, что вся сумма должна быть на счету карты в день выпуска карты. Ведь мы этой картой не пользовались. Деньги положили на карту 30.04.24. При этом заграницу вообще вылетали только 09.05, решили заранее деньги положить, как Оказалось, мы ошибались, наивно ожидая возврата 5000 руб целых 4 мес! Как ранее никто не сообщил, выплата этой суммы происходит не позднее 20-го рабочего дня следующего месяца. То есть, по факту банк пользуется нашими деньгами 4 мес, не сообщив даже полные условия для выполнения акции. 18.08.24 я написал в чат банка, чтобы уточнить дату начисления бонусов. Сотрудник банка, сообщил, что нужно еще подождать, так 20 рабочих дней после 3-х месяцев не прошло. И не сказал, что бонус то нам, оказывается, никакой не положен!!! 4 полных месяца на карте банка лежал не снижаемый остаток 50000 рублей. Все как положено. Но сегодня выясняется, что эту сумму мы должны были положить на карту в первый день с получения карты! Никто об этом не сообщил! Нигде в договоре это не прописано!!! Деньги (5000 руб) за выпуск карты сняли в тот день, когда мы внесли на карту всю сумму. Необходимую нам для пользования заграницей, и чтобы поддерживать неснижаемый остаток по карте в 50 000 руб. Почему ваши некомпетентные сотрудники, которые ничего не могут объяснить, считают нормальным так себя вести, а страдать должен клиент банка? Я неоднократно спросил у сотрудника, как должен поступить, чтобы деньги за выпуск карты вернулись!!!! Ваш сотрудник ни слова не сказал о том, что деньги нужно внести в тот же день!!! Нигде этой информации нет! Прождав 4 мес возврата стоимости карты по акции, я узнаю о том, что условия акции не выполнены, при этом ранее уже писав в чат поддержки. Какое отношение показывает ваш банк к своим клиентам, если вы обманываете людей? Зачем отправлять некомпетентных сотрудников для оформления карты union pay, если они даже условия акции озвучить не могут? Я мог бы сам узнать в чате, но сотрудник заверил, что деньги я могу внести, когда начну пользоваться картой. А теперь получается, что и деньги у вас 4 мес пролежали и бонус я не получил! В любом другом нормальном банке за это время, положив 50 тыс руб под проценты, я уже получил бы приличную выплату! Прошу разобраться в этой ситуации! Считаю, что условия акции мною были соблюдены, так как вся сумма была внесена 30.04 и пролежала на карте весь положенный период, плюс еще месяц ожидания выплаты бонуса.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-03T10:24:39+03:00
Здравствуйте! К сожалению, выплаты по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» не будет, так как вы не выполнили условия. Хотели бы объяснить поему так получилось. Действительно, одним из условий начисления кешбэка является поддержание баланса более 50 000 ₽ в течение 90 дней. Условиями предусмотрено, что сумма должна быть внесена на карту в день выдачи либо на следующий день. Мы все проверили и выяснили, что сумму вы внесли на несколько дней позже. Сожалеем, что наши коллеги при выдаче карты не смогли донести до вас информацию в полном объеме. Консультация в чате банка была корректной, вам также сообщили о том, что условия не выполнены. Перед запуском акций мы всегда публикуем подробные условия на сайте, ознакомиться можно по [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/ce8/rq8h8pt4b2zqiz1zlm0n504c6w8ribpz/Usloviya_UPI-3_s-5-iyunya-2024.pdf]ссылке[/URL]. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025