08.08.2024 года обратилась в чат с вопросом о том, что увидела в разделе баллы акции запись -5000 баллов. Не пойму за,что. Потом мне в телеграмм канале сотрудник Катерина объяснила, что это за активированные мной акции в МП. По условиям акции мне дают скидку в магазине, взамен на 500 баллов. А я не прочитав толком условия, активировала их. Причём магазины такие, где нет возможности мне купить в них, в нашем селе их нет. Как я расстроилась из-за своей невнимательности! Решила в очередной раз попросить банк аннулировать этот возврат баллов, так как неоднократно они мне идут на встречу.
- «Прошу помогите разобраться! Два дня назад увидела в мобильном приложении в разделе «мои бонусы» в баллах по акциям запись «возврат баллов -5000». Я просто ужаснулась! Что это? Я всегда стараюсь выполнять побольше заданий на Бирже Амбоссадоров, чтоб побольше заработать. А тут -5000 баллов. Сегодня мне объяснили, что это за активированные мной акции. Я даже подумать не могла, что там такие условия. Промокодами и скидками по этим акциям не пользовалась, да и нет такой возможности. Так как в нашем селе нет таких магазинов. Я очень прошу в рамках лояльности аннулировать этот возврат баллов и не списывать их с меня. Просто месяц выполнения заданий зря, пропадёт. Впредь обещаю внимательно следить условиями акций и не буду их активировать. Пожалуйста, очень прошу!
Мне ответил Глеб.
-«Здравствуйте! Меня зовут Глеб, я главный специалист по клиентскому сервису. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате»
-«Я вам хочу помочь. Я понимаю данную ситуацию, проверил информацию по вашему населенному пункту. Мне бы хотелось, чтобы меня в подобной ситуации также поняли. Мне потребуется время, чтобы я составил для вас обращение, хорошо?»
-«Хорошо составьте и скрины подкрепите хорошо?»
-«Да, все сделаю в лучшем виде.
Ожидайте, пожалуйста, направлю вам обратную связь по номеру обращения»
-«Я в мп увижу это обращение?»
Проверьте, пожалуйста, в разделе "Профиль", далее "Мои обращения". Я благодарю вас за ожидание. Информацию вашу принял в работу и направил в профильный отдел. Срок рассмотрения до 10 календарных дней. Но не волнуйтесь, я уже установил повышенный приоритет выполнения. Как правило, ответ поступает в течение 1-2 дней. Направлен он будет вам в смс.
Приятно было вам помочь. Если остались вопросы, напишите, я вам помогу!
Всегда удивляюсь терпению сотрудников банка, как они сохраняют спокойствие и вежливо ведут диалог. Хотя я сама виновата, что условия акции не изучила, а банк, проявляя лояльность, выполняет просьбу, хотя вообще не должен. Через несколько часов я получила сообщение.
«Уважаемая Татьяна Ивановна! Ваше обращение №76719308 рассмотрено. Сообщаем, что 5000 баллов были списаны в рамках акции "Удваиваем скидки у партнеров". Вся информация о списании баллов была указана в карточках предложений партнеров. Отменить активацию акции невозможно, так как вы уже получили уникальные промокоды. В дальнейшем просим внимательно читать описания предложений. Банк готов в рамках лояльности вернуть баллы».
Я просто восхищена отношением банка к своим клиентам! Любой вопрос можно решить, убедилась на своём опыте не однократно! И вот в течении трёх дней мои 5000 баллов, вернулись и доступны к возмещению. Я даже не знаю как мне благодарить Совкомбанк, за их лояльность и отзывчивость. Процветания вам долгие, долгие годы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрое решение проблемы
09.07.2025 в 15:46 обратилась за помощью в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанк, вопрос был по карте Халва, не могла применить промокод к действующей карте, он был...
Помогли оформить карту с дальнейшим рефинансированием
Обратился в чат приложения халва совкомбанк с оформлением карты. 9.07.2025 приблизительно 22.20 . Мне помогла консультант Анастасия Я-на оформили карту , жду доставки курьером...
Карта Халва
Являюсь владельцем карты Халва длительное время.Часто покупал товары по данной карте.Где то около двух лет не пользовался,и в первых числах июля 2025года вновь появилась...
Подписка десятка
02.07.2025 Обращался через чат о списании средств за подписку десятку за перид 2024 года, которую я не подключал, т к у меня действующая подписка да другой карте. Мне отказали в...
Снятие средств с кредитной карты
Сегодня опратилась в чат поддержки с вопросом об услових перевода денег с кредитной карты халва, получила подробный и обстоятельный ответ от нескольких операторов, отдельное...
Рефинансирование
Произошло недопонимание с банком и вместо 24 месяцев кредита сократили до 10. Я обратилась в чат, чтобы разобраться в ситуации. Оператор помогла разобраться и создала обращение...
Помощь в онлайн чате
Хочу отметить хорошую качественную онЛайн консультацию в чате в Совкомбанее. Быстро бот переключает на специалиста . По всем вопросам дают четкие ответы и рекомендации . Были...