Не начислили баллы по акции за Ozon. Рассмотрели обращение, что начислят и уже второй месяц не начисляют

02.09.2024 11:39
395
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
За июль не начислили +1000 баллов по акции за Озон. 1 августа создали обращение №1865847. 4 августа его рассмотрели и прислали пуш, что мне начислили эту 1000 баллов. Но на балансе ничего не появилось. И вот с тех пор по сей день происходит не пойми что. Я задала вопрос - где баллы, которые как бы начислили, но не начислили? Они составили новое обращение №1871057. Указали срок 15 календарных дней. Срок вышел, я снова спросила, где мои баллы? Другой оператор мне ответил, что срок не 15 календарных, а 15 рабочих дней. Срок вышел, я снова спросила, где мои баллы? Что с ответом на обращение №1871057? Новый оператор ответил, что обращение по прежнему в работе, ждите ещё 15 рабочих дней. Создала зачем-то ещё какое-то обращение со сроком 14 рабочих дней.  Просто безобразие. Как бы начислили, но не начислили. Ощущение, что водят за нос. Что за глупость, после положительного решения начислять 1000 баллов больше месяца, постоянно продлевая срок обращения и создавая новое? Как и обещала в чате, оставляю отзыв с 1 баллом в рейтинге банков. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T13:56:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка и ваш комментарий, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-11T12:35:15+03:00
Здравствуйте! Извините за длительные сроки рассмотрения обращения. Проверили информацию. Вознаграждение по акции «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус» за июль было выплачено вам 19.08.24. Вознаграждение начисляется в баллах. Информацию можно проверить в Мобильном приложении, перейдя в раздел Кешбэк – Вся история кешбэка, далее по фильтру выбрать Бонусные начисления. Ответ по обращениям, оставленные в чате банка, рассмотрены в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025