Все покупки моей семьи оплачиваются только картой Халва
23.08.2024г. Я оплатил моей любимой картой Халва покупку у партнера данной карты Яндекс Маркет на сумму 25532р. Это был смартфон – подарок сестре. Я рассчитывал на то, что помимо очень выгодной покупки мне еще и начислят по правилам карты Халва 6%. Но придя домой, я увидел, что мне не начислили ни рубля. Баланс ноль. Стоп подумал я даже теперь по новым правилам, даже у не партнеров и причем на любую сумму покупки начисляют хотя бы 1%, а тут полный ноль. Я в 17ч.23мин. этого же дня позвонил в Совкомбанк на горячую линию оператор Никита, он все проверил и сказал. Странно должны были начислить хотя бы 1%, я спросил, почему это же партнер и должны были начислить 6%. Он сказал, нет Вы же производили оплату в пункте выдачи, а это другая ситуация, там 1%. Во чудеса, покупал у партнера, там просто не было возможности онлайн оплаты, а вышло совсем по-другому. Потом он посмотрел и сказал, что это оплата входит в исключения смс код 7799. Я спросил, а как я должен был узнать, что это исключение или нет. На кассе при каждой покупке спрашивать, а какой у Вас смс код, так меня пошлют, да и в рекламе и на официальном сайте идет информация, что кешбек идет на все, я ему сказал, что они говорили бы об исключениях, да и где их будет искать человек в возрасте, я и то еле-еле нашел и их там просто куча огромная, и если при каждой покупке это смотреть, то карта становится не практичная. Он согласился со мной и составил внутреннюю заметку, для ускорения решения моего вопроса. Просто я сказал без кешбека мне не интересна покупка. Я ее отменю, деньги вернутся, и я оплачу картой другого банка с кешбеком. Он сказал, что мне позвонят в течение 1 – 2 часов. Никто так и не перезвонил. В 20ч.12мин. я сам им перезвонил, и оператор Мария разобралась в вопросе и согласилась, что я прав, сказала, что данный вопрос может решить только старший специалист и она переключите на него. Я прождал не менее 1 часа, она 4 раза переключала на него, но мне так никто и не ответил. Она еще раз написала, что со мной надо срочно связаться, но никто не перезвонил. На следующий день 24.08.2024г. я сам позвонил им на горячую линию оператору Александра табельный номер 7****5, она вникла в суть моего вопроса и сказала, что сейчас в течение 2 минут решит мой вопрос, я опешил другие решал почти сутки, ну ну. Не поверил ей думал опять будет футболить. Но о чудо мой вопрос решился. Она вручную начислила мне положенные 1500 баллов. Прошу, нет требую, как постоянный клиент Совкомбанка, за чуткой отношение к клиенту и грамотные действия данного сотрудника. Объявить Александре благодарность поощрить ее денежной премией на усмотрение руководства. Спасибо огромное Совкомбанк, что у Вас есть такие грамотные и настроенные на помощь клиентам сотрудники. Вроде мелочь, а говорит о том, что Совкомбанк – надежный и клиент ориентированный банк. Я ни разу не пожалел, что являюсь Вашим клиентом уже почти 10 лет и все покупки моей семьи происходят только картой Халва.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат комиссии
Здравствуйте ! Обратилась в банк, Совком, с вопросом почему у меня сняли комиссию. 16.05. 25-го года, в 17:50. Ответила оператор Кристина. 15.05.25 я совершила покупки не у...
Оперативно решили и очень быстро
Спасибо Ш-ой Веронике , сегодня обратилась в чат поддержку для заказа дебетовой карты с кешбеком. оператор Ш-ва Виктория очень оперативно и быстро решила вопрос по заказу...
Оперативная поддержка в чате
14 мая оплатила покупку в продуктовом магазине — партнёре Халвы. Но в списке покупок, которые можно компенсировать баллами, она почему-то не появилась. Чтобы разобраться, в тот же...
Быстрая помощь по ориентации в приложении
Совершила покупку в Фикс Прайс, после чего всплыл пуш, но я его случайно смахнула. Предварительно увидела, что по тексту было что-то вроде "получите подарок за оценку покупки у...
Промокод
Сегодня 16 мая, я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о промо-коде за первую покупку в магазине партнёре на дебетовую карту Халва, который обещали в...
Благодарность сотрудникам банка
Здравствуйте. 13 мая мне на электронную почту пришло письмо с акцией Газпромнефть (получение бонуса 500 руб), которую нужно было активировать, но по непонятной причине в личном...
Благодаря чату разобралась со списанными средствами
13.05.2025 в 14:59 я написала в чат просьбу разобраться, за что были списаны средства с вклада. Дело в том, что днём 13-го числа я обнаружила, что с моего вклада были удержаны 150...