Премиальное обслуживание

03.09.2024 19:46
565
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хотела предупредить клиентов, которые планируют подключить пакет премиум данного банка. Привлекают условия бесплатного обслуживания одно из них: 1 млн.рублей на счетах и совершенные транзакции по карте на сумму 50 000 руб.в месяц. Причём в приложении вроде как все считается и ты видишь, что условия выполнены. Спокойно ждёшь, что в начале будут начислены баллы( у меня программа Спорт выбрана) в итоге, когда начинается след. Месяц видишь, что условия не выполнены, оказывается не все операции учитываются. Только не понятно как клиенту понимать выполнятся у них условия или нет. Сотрудники в чате отвечают шаблонными фразами и не вникают в проблему. И ссылаются, что нужно ориентироваться на информацию в личном кабинете приложения ГПБ и отслеживать выполнение условий, в итоге как практика показывает там информация отображается некорректно! Это обман. Если честно, думаю, когда закончится срок вклада , то выведу все и буду обслуживаться в понятном банке с понятными условиями. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-05T15:18:31+03:00
Здравствуйте! Для получения привилегий необходимо выполнение условий программы «Спорт». В августе сумма покупок по карте составила менее 50 000 рублей, в связи с чем условия вами не были выполнены. Подробная информация об исключениях прописана в п. 2.7-2.9 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dc2/0eu0e1zz8k7cbbgmzko9mi0v85mmp3ay/Programma-privilegiy-Banka-GPB-_AO_-Sport-s-01.04.2024.pdf]Условий[/URL]. Консультация со стороны оператора проведена корректно. В дистанционных сервисах на текущий момент в отображении выполнения условий пакета услуг учитываются операции, прошедшие по балансу карты, а не по счету. Надеемся, что в будущем обслуживание будет соответствовать вашим требованиям. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025