Ужасное отношение к клиентам, невыполнение законных требований клиентов
Заблокировали карту Газпромбанк, неизвестно по какой кричине, так как саму причину блокировки мне отказались называть, звонил к ним на горячую линию — говорят обращайтесь в банк для уточнения информации, съездил в банк — сказали, что какая-то операция у меня не прошла и со мной свяжутся по звонку для уточнения данных и дальше решится разблокируют мою карту или нет (хотя все операции у меня точно прошли по данной карте). На вопрос: "Скажите пожалуйста , какая причина блокировки, на каком основании она была выдана?" в офисе банка говорят, что в рамках их контактного центра у них нет данной информацией и вопросом моей блокировки занимается "центр финансового мониторинга", бред чистой воды — в чате с мобильного приложения банка сотрудник сам подтвердил, что именно по их решению была наложены ограничения на карту, и у них очевидно есть информация о том, какая у меня блокировка. Другими словами банк не хочет называть причину блокировки. Также я пытался узнать причину блокировки, звоня много раз к ним на горячую линию (ожидание на которой до соединения с сотрудником, целых 30 минут в среднем), но всегда ответ был один: "В рамках нашего контактного центра , у нас отсутствует информация по вашему вопросу, для учточнений обратитесь в офис банка", а обращаясь в банк вам говорят буквально то же самое. Звонил даже по этому поводу на горячую линию Банка России, где мне чётко сказали, что Банк обязан назвать причину блокировки, и если я считаю действия банка неправомерными, то стоит обратиться в суд.
Вернёмся к звонку, мне сказали, в офисе банка, а также на горячей линии, что мне должны будут позвонить в ближайшее время. С 30.08 по 03.09 так никакого звонка мне и не последовало, и мне порядком это надоело, и я пошёл в этот же день 03.09. и закрыл счёт в банке, где мне сказали, что в теаении месяца будет рассматриваться заявление о закрытии счёта и перевода денежных средств на реквизиты другого банка. Сейчас читаю отзывы и вижу, что Газпромбанку (хотя как мне сказали, что этим занимается центр финансового мониторинга, но я в это не верю) даже этих 30 дней хватает и происходят постоянных задержки перевода у бывших клиентов этого банка. Я очень надеюсь, что мне средства поступят в БЛИЖАЙШЕЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛИЖАЙШЕЕ время и хоть чем-то этот банк меня не разочарует, но увы боюсь такого не произойдёт
Вывод чёткий и ясный — банк ужаснее некуда: ужасное отношение к клиентам, невыполнение законных требований клиентов, постоянное враньё, а также отсутствие заинтересованности сотрудников банка в помощи решения проблемы клиентов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Очень понравилась консультация
Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно...
Заказала карту
Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать...
Понравилась консультация
Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по...
Получение дебетовой карты
Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как...
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Посещение офиса
Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...