Ужасное отношение к клиентам, невыполнение законных требований клиентов

04.09.2024 02:57
599
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карту Газпромбанк, неизвестно по какой кричине, так как саму причину блокировки мне отказались называть, звонил к ним на горячую линию — говорят обращайтесь в банк для уточнения информации, съездил в банк — сказали, что какая-то операция у меня не прошла и со мной свяжутся по звонку для уточнения данных и дальше решится разблокируют мою карту или нет (хотя все операции у меня точно прошли по данной карте). На вопрос: "Скажите пожалуйста , какая причина блокировки, на каком основании она была выдана?" в офисе банка говорят, что в рамках их контактного центра у них нет данной информацией и вопросом моей блокировки занимается "центр финансового мониторинга", бред чистой воды — в чате с мобильного приложения банка сотрудник сам подтвердил, что именно по их решению была наложены ограничения на карту, и у них очевидно есть информация о том, какая у меня блокировка. Другими словами банк не хочет называть причину блокировки. Также я пытался узнать причину блокировки, звоня много раз к ним на горячую линию (ожидание на которой до соединения с сотрудником, целых 30 минут в среднем), но всегда ответ был один: "В рамках нашего контактного центра , у нас отсутствует информация по вашему вопросу, для учточнений обратитесь в офис банка", а обращаясь в банк вам говорят буквально то же самое. Звонил даже по этому поводу на горячую линию Банка России, где мне чётко сказали, что Банк обязан назвать причину блокировки, и если я считаю действия банка неправомерными, то стоит обратиться в суд. 

Вернёмся к звонку, мне сказали, в офисе банка, а также на горячей линии, что мне должны будут позвонить в ближайшее время. С 30.08 по 03.09 так никакого звонка мне и не последовало, и мне порядком это надоело, и я пошёл в этот же день 03.09. и закрыл счёт в банке, где мне сказали, что в теаении месяца будет рассматриваться заявление о закрытии счёта и перевода денежных средств на реквизиты другого банка. Сейчас читаю отзывы и вижу, что Газпромбанку (хотя как мне сказали, что этим занимается центр финансового мониторинга, но я в это не верю) даже этих 30 дней хватает и происходят постоянных задержки перевода у бывших клиентов этого банка. Я очень надеюсь, что мне средства поступят в БЛИЖАЙШЕЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛИЖАЙШЕЕ время и хоть чем-то этот банк меня не разочарует, но увы боюсь такого не произойдёт

Вывод чёткий и ясный — банк ужаснее некуда: ужасное отношение к клиентам, невыполнение законных требований клиентов, постоянное враньё, а также отсутствие заинтересованности сотрудников банка в помощи решения проблемы клиентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T05:42:27+03:00
Подождем ответ банка. 03.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-13T13:05:47+03:00
Здравствуйте! В целях безопасности, если проходят подозрительные операции, банк блокирует карту. Снять блокировку возможно в офисе банка по заявлению. Счет карты будет закрыт в течение установленного срока. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении на горячую линию банка. Нарушений при консультации не выявлено. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Ответ на обращение, оставленное на горячей линии банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 654
отзывов
6 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025

Понравилась консультация

Оценка 5

Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по... Читать полностью

20.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025