Лояльность и клиентоориентированность Газпромбанка

04.09.2024 16:52
330
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сподвигла написать отзыв ситуация которая произошла сегодня утром. Вчера отметил свой 30-й день рождения, а уже сегодня утром Газпромбанк подоспел с подарками, о чем информировал меня в смс "Ваша кредитная карта заблокирована".

Как оказалось я замотался с приготовлениями к празднику и совсем забыл про минимальный платеж в размере 1900 руб который должен был внести до 2 сентября (а может я просто привык к хорошему и понадеялся на то, что газпром мне напомнит об этом заблаговременно, как обычно поступают другие банки).

В итоге мы имеем заблокированную карту, 6000 рублей % за сутки! (10 от суммы всего долга) и окончание льготного периода который должен был действовать до конца октября! Браво! По праву это самый худший подарок который у меня только был и теперь он напрямую ассоциируется у меня с Газпромбанком.

Поддержка ограничивается отговорками и дежурными фразами, мол "сам дурак". Ну чтож, согласен, но эта ситуация послужила крючком чтобы вспомнить другую, за которую и поставлю оценку.

В сентябре 2023 года запустил газпромбанк акцию, купи мол по нашей кредитке на 5000, а 1000 получишь кешбэком. Вот здорово, подумал я и радостно выполнил условия акции.

Шло время, месяца, а кешбэк так и не приходит, может на то и рассчет, сумма то небольшая, ну не начислили и не начислили, кто разбираться то будет. Но нет, чувство справедливости не давало мне покоя и я решил разобраться.

Трижды я писал в поддержку, несколько раз звонил. Каждый раз мне присылали заготовочки которые копировали из блокнота, которые были слово в слово одинаковые. Создали обращение, по результатам рассмотрения которого так же написали что я не выполнил условия акции. Не смотря на то что у меня есть доказательства, да и сам банк видит историю транзакций. Просто откровенное кидалово собственных клиентов. Поддержка решить вопрос и войти в положение не пыталась как в первом, так и во втором случае, для чего они нужны тогда? Непонятно...

(MCC кодов которые попадают под исключения в моих покупках не было). Обращение №1505009. На скриншотах ответы сотрудников банка, НЕ БОТОВ. Хотя если бы отвечали боты, ничего пы не поменялось, они тоже просто отправляют текст, не пытаясь вникнуть и решить вопрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T15:50:03+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 03.10.2024 Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T16:35:18+03:00
Здравствуйте! Проверили проверку по вашему обращению. Нарушений в начислении процентов по кредитной карте, а также при начислении вознаграждения по акции не выявили. Для сохранения льготного периода необходимо ежемесячно вносить обязательный платеж. Если внести средства до даты окончания расчетного периода не получилось, то проценты будут начислены за весь срок использования кредитного лимита. Информацию о длительности льготного периода, а также о предстоящих платежах вы можете увидеть в Мобильном приложении в разделе «Задолженность». Для получения вознаграждения по акции «Кешбэк за покупки в сентябре», требовалось, совершить покупки на общую сумму не менее 5000 руб. за период с 01.09.2023 по 30.09.2023. В вашем случае не все операции были учтены для расчета кешбэка в соответствии с п. 3.5. условий [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/1fa/Usloviya-aktsii_Keshbek-za-pokupki-v-sentyabre.pdf]акции[/URL]. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 200
отзыва
7 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025