Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

05.09.2024 19:48
944
3
Оценка
4
Отзыв проверен

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично отказал в отмене операции, с формулировкой близкой по смыслу " Вы сами подтвердили перевод, и нет оснований для его отмены". Операция проведена внутри банка. После повторного обращения, с указанием, что жалоба будет размещена на ресурсе Банки.ру, жалоба все таки была принята со сроком рассмотения 10 дней. Оставляю здесь отзыв в надежде срочного решения вопроса банком, с учетом текущего статуса региона проживания клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T11:59:06+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 4. Изначально отзыв размещался без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-10T10:37:57+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что смогли пойти вам навстречу и перевести сумму на дебетовую карту. Информация, которую вам предоставил премиальный менеджер, корректная. Действительно, отменить перевод, поступивший на карту, невозможно. Несмотря на то, что на кредитную карту вы перевели собственные средства, обслуживание происходит по тарифам. Ознакомиться с ними можно в мобильном приложении: выбрать кредитную карту, далее «Тариф». Понимаем, что при переводе легко ошибиться. Рекомендуем запомнить последние 4 цифры кредитной карты и не переводить на нее, также можно переименовать карту в настройках, чтобы в дальнейшем переводы проходили правильно. В ходе телефонного разговора вы подтвердили решение вопроса. Будем благодарны, если оцените нашу работу от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025