Ошибка обновления данных через Госуслуги

07.09.2024 22:11
1092
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

В Банке появилась возможность актуализации персональных данных через Госуслуги, чем я и воспользовался через мобильное приложение банка. Обращаю внимание, что данные на госуслугах (адрес регистрации) верны, и в заявлении, которое я подписал по смс, они тоже были верны, но в профиле в адресе регистрации перепутались корпус и строение при переносе данных. Должно быть д 16 к 4 стр 1, а отображается д 16 стр 4 к 1. Кроме того, адрес регистрации я не менял и у Банка он изначально был корректный. 

Как обычно, я обратился в чат банка для фиксации проблемы, но в очередной раз столкнулся с непробиваемой стеной. Сначала часами ждешь ответа, потом тебе отвечают не читая вопроса и отключаются. Проблема решена не была. Это чисто технический вопрос и я не обязан переться в офис Банка для ее решения. Прошу скорректировать мои данные и решить проблему с вашей поддержкой, у вас там работают исключительно недееспособные люди. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T20:17:59+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 13.11.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-26T15:22:38+03:00
Здравствуйте! Мы скорректировали ваши данные. Простите за обслуживание в чате. Мы учтем ваш опыт взаимодействия с банком в нашей дальнейшей работе. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 968
отзыва
7 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня... Читать полностью

25.06.2025

Помогли найти историю бонусных начислений в мобильном приложении

Оценка 5

17 июня я обратился в чат Газпромбанка, т. к. самостоятельно не смог разобраться, где в мобильном приложении можно просмотреть статистику начисления баллов по акции "Кешбэк 35% на... Читать полностью

20.06.2025

Чуть не скачала мошенническая приложение Газпромбанк мой кабинет

Оценка 5

Газпром мой кабинет такого приложения Газпромбанке нет и сегодня чуть не совершила ошибку так как на iPhone iOS очень многие приложения перестали работать и сейчас там образуются... Читать полностью

10.06.2025

Решения проблемы

Оценка 5

Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать... Читать полностью

05.06.2025

Разъяснили смысл странных символов в истории операций

Оценка 4

Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025