Ошибка обновления данных через Госуслуги
Добрый день.
В Банке появилась возможность актуализации персональных данных через Госуслуги, чем я и воспользовался через мобильное приложение банка. Обращаю внимание, что данные на госуслугах (адрес регистрации) верны, и в заявлении, которое я подписал по смс, они тоже были верны, но в профиле в адресе регистрации перепутались корпус и строение при переносе данных. Должно быть д 16 к 4 стр 1, а отображается д 16 стр 4 к 1. Кроме того, адрес регистрации я не менял и у Банка он изначально был корректный.
Как обычно, я обратился в чат банка для фиксации проблемы, но в очередной раз столкнулся с непробиваемой стеной. Сначала часами ждешь ответа, потом тебе отвечают не читая вопроса и отключаются. Проблема решена не была. Это чисто технический вопрос и я не обязан переться в офис Банка для ее решения. Прошу скорректировать мои данные и решить проблему с вашей поддержкой, у вас там работают исключительно недееспособные люди.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Консультация по накопительному счету и приложению
С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос...
Очень хорошее обслуживание
25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня...
Помогли найти историю бонусных начислений в мобильном приложении
17 июня я обратился в чат Газпромбанка, т. к. самостоятельно не смог разобраться, где в мобильном приложении можно просмотреть статистику начисления баллов по акции "Кешбэк 35% на...
Чуть не скачала мошенническая приложение Газпромбанк мой кабинет
Газпром мой кабинет такого приложения Газпромбанке нет и сегодня чуть не совершила ошибку так как на iPhone iOS очень многие приложения перестали работать и сейчас там образуются...
Решения проблемы
Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать...
Разъяснили смысл странных символов в истории операций
Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...