Обман по акции "Пригласи друга" и невозможность связаться с поддержкой
Банк предложил принять участие в акции по приглашению друзей, в которой за оформление кредитной карты мне полагается 2500 рублей, а приглашённому другу бесплатное обслуживание карты. Особо отмечу, что в отличии от других банков для получения бонуса в Газпромбанке нужно не только пригласить друга, но и выполнить условия, по которым пригласивший и приглашённый должны потратить по 3000 рублей, т.е. по сути акция условно не бесплатная.
Карта по приглашению была получена другом 28 июня. Условия были выполнены обоими в июле, т.е. по правилам акции бонус должен был быть начислен до 25 августа. До этого момента выяснить "прикрепился" ли друг невозможно: в личном кабинете это нигде не отображается, а поддержка говорит ждать до окончания срока начисления.
Конечно же 25 августа и далее ничего не начислилось. Связаться с поддержкой практически невозможно. Я пытался звонить в банк и писать в чат. Дозвониться невозможно. В чате после нескольких часов ожидания приходит ответ, что "сейчас все операторы заняты, вам не ответят, напишите когда-то потом ещё раз, если проблема сама не решилась". Через несколько дней обращений мне всё же ответил оператор, что никто из друзей в моих приглашениях не числится и попросил уточнить, как я приглашал. Я не успел ответить за три минуты, после чего оператор закрыл диалог. Т.е. я ждал ответа три дня по два часа каждый раз, а оператор дал мне на ответ всего три минуты. Продолжить диалог было невозможно, т.е. нужно было начинать всё с нуля и опять ждать ответа по два часа сколько-то дней.
Т.е. короче:
1. Приглашение друга нигде не фиксируется и проверить это нельзя, пока сроки по регламенту не пройдут.
2. Поддержка в банке практически отсутствует и работает "на отвали".
В интернете люди мне подсказали, что скорее всего в банке перед получением карты сотрудник отменяет имеющуюся онлайн заявку на карту и оформляет её через себя, чтобы получить плюсик в KPI, скорее всего так и есть.
Не приглашайте друзей в Газпромбанк, там не умеют и не хотят решать проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...