- Я пользуюсь картами многих банков, как дебетовыми так и кредитными. 27.08 я решила положить 3тр на свою КК Райффайзен банка. Как обычно ввела пин код, загрузила 3000 рублей и решила проверить пополнение на КК. Пополнение не отобразилось и я стала изучать, где могла допустить ошибку.
- Оказалось, что я положила дс на закрытую карту и счёт Райффайзен банка. У меня сразу возник вопрос как банкомат дал возможность ввести пин код на закрытую карту? Внятного ответа от поддержки я не получила. После этого начался "увлекательный аттракцион".
- У меня зарегистрировали заявку на возврат 3тр с закрытой карты на действующую КК. Специалист Иван заверил меня, что мой вопрос решится до 31.08 и он обязательно мне отпишется. Как вы понимаете мне никто не написал НИ СЛОВА. Мне вновь пришлось самой инициировать диалог.
- Далее со мной общался менеджер команды специалист Сергей (грубиян), который не владеет этикой письма. А ведь он лицо компании..... Он вообще просто ушел от ответа повторяя одну и ту же фразу:"31.08 ещё не закончилось, ждите"
- 1.09 я связалась со специалистом Евгением, который заверил меня, что отправил запрос в соответствующий отдел и мои дс переведут 2.08, максимум 03.09. Как вы понимаете мне никто ничего не вернул.
- А 03.09 специалист Диана вообще мне заявила,что я извините "ку-ку" и мне давным давно, а именно 27.08 уже все вернули и скинула выписку. Я на это детально расписала все движения денежных средств по КК, но диалог перешёл на др.оператора, который признал, что 3тр как я и пишу действительно не были возвращены.
- У меня вопрос, они, что специально так поступают? Надеятся, что люди проверять не будут? Просто кошмар и тихий ужас.
- 3.09 специалист Даниил, который признал, что дс все таки мне не поступили в очередной раз регистрирует заявку на корректировку моего баланса и озвучивает срок решения 5 дней.
- Пошло 5 дней. А воз и ныне там... Сегодня уже специалист Анастасия в сотый раз зарегистрировала обращение и просила ожидать.
- Уровень клиентской поддержки на 0. Они мне пишут, что впервые столкнулись с такой ситуацией, что дс были зачислены на закрытую карту. Так если бы у вас было нормальное ПО, то такой ситуации не произошло.
- Поэтому 100 раз подумайте прежде чем открывать у них как дебетовые так и кредитные карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...