Жалоба на обслуживание

10.09.2024 08:42
421
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самое ужасное обслуживание в этом банке. По одному вопросу надо обращаться по несколько раз, так как некоторые вообще не хотят помогать клиенту, повторяют как попугаи одно и тоже. Очень долго приходится находится на линии по одному вопросу. Вопрос где находятся уведомления, я думаю на этот вопрос не надо составлять обращение и уходить на холл на полчаса. Пока сама не откликнешься, так и будут сидеть в холде, чтобы клиенту бросили в трубку. Очень много задают вопросов для идентификации, а нормальный ответ не получаешь. Одна сотрудница даже не отличает чем отличается жалоба от просьбы. Составила одно обращение по началу. Вопрос звонка был , что перестали переходить уведомления по ипотеке о предстоящей оплаты. Так толком не получила ответа. Зато поступают уведомления рекламного характера, которые мне совсем не интересуют предложения именно в этом банке. А попросила отключить, только через отделение. В нашем городе только одно отделение и работают только в будние дни, что не очень неудобно посещения. Почему если есть горячая линия, нельзя решить вопрос на линии, а не гонять клиентов. То есть подключают услуги без ведома клиента, а отключить только через офис. Самый УЖАСНЫЙ БАНК.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-10T16:58:11+03:00
Здравствуйте! При обращениях в контактный центр 9 сентября по вопросу направления баннеров, которые ранее были завешены в приложении, оператор проверяла информацию по многочисленным обращениям. По этим причинам звонок был помещен на удержание, но не с усмыслом, чтобы вы сбросили звонок. Информация о возможности направления фото баннера в числе прочего была вам предоставлена в ответах на обращения от 29 августа и 4 сентября: "Дополнительно сообщаем, что предоставить фотографии баннеров не предоставляется возможным. Обращаем ваше внимание, что каждый баннер был доступен вам в течение двух недель". Также в звонке вы просили направлять информацию не в виде баннеров в приложении, а в push-уведомлениях. Сотрудник сначала зарегистрировала обращение с типом «Идея/предложение», после дополнительных переговоров оформила претензию. Ваше пожелание передали в профильное подразделение банка. По вашему запросу 9 сентября оператор исключил ваш номер из рекламных коммуникаций посредством звонков, смс и коммуникаций по e-mail. МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 356
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка

Штраф клиенту за непредоставление оплаченной клиентом услуги СМС информирования

Оценка 5

Первого апреля вдруг списали 119 руб за СМС - информирование с карты, которая является счетом для обеспечения платежей по ипотечному. Хотя 26.03 по графику были обеспечены... Читать полностью

10.04.2025

Приятная сделка!

Оценка 5

30 мая 2024 года состоялась моя первая покупка квартиры с использованием ипотеки. Вообще не в курсе была, как и что происходит, спасибо Диане Ц-ва! С её прекрасным настроением... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность Цанава Диане

Оценка 5

Обращалась в офис банка МКБ по адресу Звенигородская 20, 20.11.2024 для оформления ипотеки ,менеджер Цанава Диана все подробно объяснила,рассказала ,помогла на всех этапах... Читать полностью

11.12.2024

Выражаю благодарность Зверинцеву С.Н. и Щукиной В.И. (МКБ)

Оценка 5

15.11.2024 года я посещал главный офис МКБ на Цветном бульваре, д.31, стр.1 с целью досрочно погасить ипотеку. Менеджером по обслуживанию у меня была Щукина В.И.  Документы для... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность Анне

Оценка 5

Хотел поблагодарить менеджера за обслуживание в офисе Новочеркасский, все очень понравилось. Обслуживался еще в начале месяца в районе 5 числа у Анны, только время нашел оставить... Читать полностью

19.07.2024

Спасибо, что качественно проконсультировали!

Оценка 5

Посещала банк 11.07.2024 м. Бабушкинская в 11:30, окно 1. Выражаю огромную благодарность сотруднику Ш-ой А. за качественную консультацию, сотрудник грамотно описал мои вопросы... Читать полностью

11.07.2024

Получение IT ипотеки

Оценка 5

Оформлял ипотеку 04.07.24 в центральном офисе в Спб на звенигородской. Отличный спокойный офис, очень комфортно проводить операции. Огромное спасибо главному менеджеру Валерии за... Читать полностью

04.07.2024