Жалоба на обслуживание

10.09.2024 08:42
473
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самое ужасное обслуживание в этом банке. По одному вопросу надо обращаться по несколько раз, так как некоторые вообще не хотят помогать клиенту, повторяют как попугаи одно и тоже. Очень долго приходится находится на линии по одному вопросу. Вопрос где находятся уведомления, я думаю на этот вопрос не надо составлять обращение и уходить на холл на полчаса. Пока сама не откликнешься, так и будут сидеть в холде, чтобы клиенту бросили в трубку. Очень много задают вопросов для идентификации, а нормальный ответ не получаешь. Одна сотрудница даже не отличает чем отличается жалоба от просьбы. Составила одно обращение по началу. Вопрос звонка был , что перестали переходить уведомления по ипотеке о предстоящей оплаты. Так толком не получила ответа. Зато поступают уведомления рекламного характера, которые мне совсем не интересуют предложения именно в этом банке. А попросила отключить, только через отделение. В нашем городе только одно отделение и работают только в будние дни, что не очень неудобно посещения. Почему если есть горячая линия, нельзя решить вопрос на линии, а не гонять клиентов. То есть подключают услуги без ведома клиента, а отключить только через офис. Самый УЖАСНЫЙ БАНК.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-10T16:58:11+03:00
Здравствуйте! При обращениях в контактный центр 9 сентября по вопросу направления баннеров, которые ранее были завешены в приложении, оператор проверяла информацию по многочисленным обращениям. По этим причинам звонок был помещен на удержание, но не с усмыслом, чтобы вы сбросили звонок. Информация о возможности направления фото баннера в числе прочего была вам предоставлена в ответах на обращения от 29 августа и 4 сентября: "Дополнительно сообщаем, что предоставить фотографии баннеров не предоставляется возможным. Обращаем ваше внимание, что каждый баннер был доступен вам в течение двух недель". Также в звонке вы просили направлять информацию не в виде баннеров в приложении, а в push-уведомлениях. Сотрудник сначала зарегистрировала обращение с типом «Идея/предложение», после дополнительных переговоров оформила претензию. Ваше пожелание передали в профильное подразделение банка. По вашему запросу 9 сентября оператор исключил ваш номер из рекламных коммуникаций посредством звонков, смс и коммуникаций по e-mail. МКБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 904
отзывов
4 839
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка

Отличная работа команды МКБ - рекомендую!

Оценка 5

26 сентября 2025 года оформлял ипотечный кредит в банке МКБ. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ц-ва Диане и С-вой Александре за профессиональную и качественную... Читать полностью

26.09.2025

Оформление ипотеки. Благодарность

Оценка 5

18 августа 2025 г. обратился отделение на Цветном бульваре с просьбой оказать содействие по оформлению ипотеки. Подписание договора до этого было назначено на другую, более позднюю... Читать полностью

19.08.2025

Оформление ипотеки

Оценка 5

31.07.2025 обращались с офис МКБ банка горда Ревда для оформления ипотеки. Нас уже ожидали к определенному времени, в очереди находиться не пришлось. Нас обслуживала менеджер З... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв и поделиться позитивным опытом взаимодействия с банком и сотрудниками (С-ва Александра и Ц-ва Диана). Если честно, то ранее даже не... Читать полностью

04.08.2025

Обратная связь

Оценка 5

10 июля 2025 г. для оформления ипотеки общались с сотрудником – Ц-ва Диана. Подробно рассказала о всех пунктах сделки, обратила внимание на нюансы, ответила на все вопросы и в... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность банку и сотрудникам на Академика Янгеля

Оценка 5

Хочу поблагодарить отделение банка на Академика Янгеля в лице сотрудника К-ой А. О. Оперативно закрыла вопрос с погашением задолженности по ипотеке, очень милая и приятная девушка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за исполнение мечты!

Оценка 5

Хотела бы сказать огромное спасибо сотруднику Московского Кредитного Банка Ф-ой Елене. Она оказала неоценимую помощь при проведении онлайн сделки (ипотека). Доброжелательность и... Читать полностью

27.06.2025