МТС Банк публикует неполные (некорректные) тарифы на официальном сайте, признает это, но не спешит исправлять ошибки
МТС Банк публикует неполные (некорректные) тарифы на официальном сайте, признает это, но не спешит исправлять ошибки
Дебетовая карта Скидка Везде. Тариф 114.
На странице карты https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/debet-mts-card/ в самом низу написано "Карта выпускается бесплатно. Комиссия за обслуживание не взимается при условии совершения 5 покупок, совершенных в течение календарного месяца и списанных с текущего счета, за исключением перечня операций оплаты товаров и услуг, по которым не рассчитывается вознаграждение. "
В полном перечне тарифов
https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/redakciya-kataloga-uslug-i-tarifov-po-bank-kartam-dlya-klientov-fiz-i-yur-lic-vypusk-novyh-kart-proizvoditsya-s-12-08-2024.pdf
в тарифе 114, в пункте 1.3 написано
"*Без взимания комиссии при совершении 5 покупок** за предыдущий
календарный месяц с использованием карты или при наличии
действующего целевого/нецелевого потребительского кредита и/или
вклада.
** Под покупками понимаются расходные операции оплаты товаров и
услуг в торгово-сервисных предприятиях (далее - ТСП), совершенные
с использованием банковской карты, выпущенной в рамках
настоящего Тарифа. При этом учитываются только покупки,
совершенные в течение календарного месяца."
Т.е. здесь не написано, что покупки в категориях исключениях не войдут в счетчик 5 покупок
В кратком описании тарифа 114 https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/Tarif-114-Pamyatka-MTS_Vezde.pdf в пункте 2 тоже просто написано "При совершении 5 покупок в месяц", а категории-исключения в этом документе упоминаются только в разрезе неначисления скидки.
Резюме: важная информация о комиссии за обслуживание не внесена ни в полный тариф, ни в краткий тариф по карте "Скидка Везде".
Перписка в чате МП по этой проблеме была 2 сентября 2024 года. Сотрудник чата мобильного приложения составлять обращение по этому поводу отказался. Просто передал информацию каким-то специалистам.
Прошу МТС Банк оперативно внести изменения в тарифы, размещенные на официальном сайте
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Качество на высоте
Недавно оформила МТС карту, зашла в приложение, чтобы выбрать категории кешбека, там была категория 10% на все, кроме мсс исключений, естественно мне захотелось узнать, что за...
Получение дебетовой и кредитной карт
Добрый день! Почитала про дебетовые и кредитные карты, понравились плюшки, решила заказать. Курьер приехал в выбранный мною день, позвонил пораньше, я была дома, встреча состоялась...
Помогли разобраться с кэшбэком
Я явлюсь клиентом оператора МТС и поэтому пользуюсь данным банком из-за выгоды, решил узнать , как работает программа лояльности у банка и обратился в службу поддержки, мне ответил...
Вклад с хорошим доходом
Вообщем, я давно уже вкладываю деньги в разные банки. Про мтс банк услышала впервые от знакомой, раньше о нем не знала. Решила 22 октября 2025г. в г. Туймазы посетить сие...
Благодарсность сотруднику
Благодарю сотрудника банка М-ва Илью сердечно за профессиональное оказание услуг по продуктам о которых я мало знала и качественное оказание услуг. И это не первый раз, каждый...
Стажёр спешит на помощь
22.10. в 16:00 обратилась в салон МТС для получения дебетовой карты МТС, курьера ждать не хотелось, поэтому решила прогуляться, благо салон связи МТС рядом с домом и не нужно идти...
Обслуживание в чате МТС Банка
12.10 в 12:43 обратилась за помощью в чат МТС Банка, так как была проблема с оплатой заказа в кафе. Заказ я оплатила картой МТС Банка, деньги списались, но, как утверждал...