Уже год не могу закрыть карту Халва

10.09.2024 20:23
1169
8
Оценка
1
Отзыв проверен

ради интереса решила как-то в 2021 году открыть карту Халва, пока была в отпуске в МО. 

так получилось, что картой я не воспользовалась и совсем про нее забыла. 

через год нахожу у себя в телефоне приложение данного банка и решаюсь сходить в офис банка для закрытия карты. это год 2022-2023, примерно. 

офис пустой, электронной очереди нет, сидел молодой человек: неопрятный, неприветливый. (просто это сильно бросилось в глаза)

"закрыл" карту, не помню, уничтожили мы с ним ее вместе или уже я сама дома. 

спустя снова какое-то время решаю зайти в налоговую и посмотреть список счетов. вижу активный счет в Совкомбанке. 

снова обращаюсь в офис, снова он пустой и один специалист. как сейчас помню, девушка сказала, что она тут в командировке. для того, чтобы закрыть счет к карте, она снова выпустила мне карту. сказала, без этого карту закрыть не получится. без проблем. выпустили, снова сформировали заявление на закрые (бумажный вариант не был выдан мне на руки ни в первый раз, ни во второй раз) 

и вот август, 2024 год, я снова формирую отчет по счетам в налоговой. 

этот счет снова открыт. 

обратилась 30.08.2024 г. в офис банка, там уже другой специалист. 

я попросила объяснений, по какой причине в предыдущие 2 раза моя карта и счет не были закрыты? на что специалист ответила: "наверное, предыдущий специалист не поставил на закрытие карту" 

тут у меня возникает вопрос: "а что тогда специалист сделал, если я пришла конкретно для закрытия карты и счета?"

специалист в банке просто пожала плечами и извинилась. 

на руки мне снова ничего не дали. я потребовала распечатать заявление на закрытие карты и счета. на что девушка сказала, что у них электронное подписание. я не подписывала ничего: ни в приложении банка, ни в планшете рабочем. то есть, я сказала: "закройте", специалист понажимал кнопки на компьютере и сказала: "сделано"

на мою просьбу распечатать документ, она ответила: "не могу, потому что подписание было электронное"

я уточнила: на основании чего моя электронная подпись, без какого-либо моего согласия, была применена для подписания данного заявления?

специалист ответила, что стоит в программе какая-то галочка. 

после долгих уговоров, она все-таки распечатала мне заявление о закрытии карты и счета. я расписалась, она его забрала, отсканировала и сделала копию. 

я спросила: "почему мне отдали только копию?"

она ответила: "мне нужно сохранить заявление"

я сказала: "так вы ведь ЭЛЕКТРОННО все сделали с помощью моей подписи" 

специласт промолчала. заверила, что через 7 дней все будет закрыто. 

сегодня 10.09.2024 г. мой счет все еще не закрыт. 

в чате ответили, что мой счет будет закрыт в течении 7 дней. 

с момента посещения офиса прошло 10 дней, а счет снова будет закрыт через 7 дней. 

так у меня и пролетело 2 года с моего первого посещения офиса. 

написала в чат, жду ответ. но понимаю, что мне там не помогут. требую закрыть мне счет и карту. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-09-11T19:16:58+03:00
Уважаемый Автор! Выражаем признательность за то, что поделились опытом посещения нашего офиса. Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен в офисе Банка на основании заявления Клиента. Сотрудники предоставляли консультацию согласно установленным регламентам. На текущую дату кредитный договор закрыт. Информация о предыдущих обращениях не нашла своего подтверждения, так как Вы не указали точную дату визитов в офис, никаких обращений в период с 2022 по 2023 зарегистрировано не было. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 950
отзыва
45 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на... Читать полностью

15.07.2025

Бонус за покупку

Оценка 5

Сегодня я решила проверить в приложении, начислся ли бону за покупку у партнёра Озон? В истории операций увидела, что на эту покупку бонус начисляться, однако в разделе бонусов я... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк по карте халва

Оценка 5

15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк халва

Оценка 5

Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк за коммунальные услуги

Оценка 5

14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного... Читать полностью

15.07.2025

Обновляйте приложение!

Оценка 5

Доброго времени суток. Оформил цифровую дебетовую карту Совкомбанка сегодня, 14.07.25. Но совершенно забыл, что периодически нужно обновлять версию мобильного приложения. Пытался... Читать полностью

14.07.2025