Уже год не могу закрыть карту Халва
ради интереса решила как-то в 2021 году открыть карту Халва, пока была в отпуске в МО.
так получилось, что картой я не воспользовалась и совсем про нее забыла.
через год нахожу у себя в телефоне приложение данного банка и решаюсь сходить в офис банка для закрытия карты. это год 2022-2023, примерно.
офис пустой, электронной очереди нет, сидел молодой человек: неопрятный, неприветливый. (просто это сильно бросилось в глаза)
"закрыл" карту, не помню, уничтожили мы с ним ее вместе или уже я сама дома.
спустя снова какое-то время решаю зайти в налоговую и посмотреть список счетов. вижу активный счет в Совкомбанке.
снова обращаюсь в офис, снова он пустой и один специалист. как сейчас помню, девушка сказала, что она тут в командировке. для того, чтобы закрыть счет к карте, она снова выпустила мне карту. сказала, без этого карту закрыть не получится. без проблем. выпустили, снова сформировали заявление на закрые (бумажный вариант не был выдан мне на руки ни в первый раз, ни во второй раз)
и вот август, 2024 год, я снова формирую отчет по счетам в налоговой.
этот счет снова открыт.
обратилась 30.08.2024 г. в офис банка, там уже другой специалист.
я попросила объяснений, по какой причине в предыдущие 2 раза моя карта и счет не были закрыты? на что специалист ответила: "наверное, предыдущий специалист не поставил на закрытие карту"
тут у меня возникает вопрос: "а что тогда специалист сделал, если я пришла конкретно для закрытия карты и счета?"
специалист в банке просто пожала плечами и извинилась.
на руки мне снова ничего не дали. я потребовала распечатать заявление на закрытие карты и счета. на что девушка сказала, что у них электронное подписание. я не подписывала ничего: ни в приложении банка, ни в планшете рабочем. то есть, я сказала: "закройте", специалист понажимал кнопки на компьютере и сказала: "сделано"
на мою просьбу распечатать документ, она ответила: "не могу, потому что подписание было электронное"
я уточнила: на основании чего моя электронная подпись, без какого-либо моего согласия, была применена для подписания данного заявления?
специалист ответила, что стоит в программе какая-то галочка.
после долгих уговоров, она все-таки распечатала мне заявление о закрытии карты и счета. я расписалась, она его забрала, отсканировала и сделала копию.
я спросила: "почему мне отдали только копию?"
она ответила: "мне нужно сохранить заявление"
я сказала: "так вы ведь ЭЛЕКТРОННО все сделали с помощью моей подписи"
специласт промолчала. заверила, что через 7 дней все будет закрыто.
сегодня 10.09.2024 г. мой счет все еще не закрыт.
в чате ответили, что мой счет будет закрыт в течении 7 дней.
с момента посещения офиса прошло 10 дней, а счет снова будет закрыт через 7 дней.
так у меня и пролетело 2 года с моего первого посещения офиса.
написала в чат, жду ответ. но понимаю, что мне там не помогут. требую закрыть мне счет и карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на...
Бонус за покупку
Сегодня я решила проверить в приложении, начислся ли бону за покупку у партнёра Озон? В истории операций увидела, что на эту покупку бонус начисляться, однако в разделе бонусов я...
Кэшбэк по карте халва
15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла...
Кэшбэк халва
Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю...
Благодарность
Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же...
Кэшбэк за коммунальные услуги
14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного...
Обновляйте приложение!
Доброго времени суток. Оформил цифровую дебетовую карту Совкомбанка сегодня, 14.07.25. Но совершенно забыл, что периодически нужно обновлять версию мобильного приложения. Пытался...