Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка

11.09.2024 10:31
1031
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана.

Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится опция, включающая режим СМС по телефону для кодов подтверждения оплаты через интернет. 

Дело в том, что я покупаю билеты через приложение РЖД и оплачиваю их с карты банка СПб электронно. Но коды оплаты перестали приходить на телефон, а доставлялись в мобильное приложение. Светлана объяснила, что надо отключить Push-уведомления и написала, как это сделать.

Очень благодарна Светлане!🙏🏻

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T09:00:40+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 25.09.2024 09:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 04.11.2024 Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
user-648319349653
2024-10-03T10:48:43+03:00
Добрый день! Дайте знать, пожалуйста, прикрепились ли скриншоты переписки с сотрудником банка? Я их добавила, но не вижу их в отзыве.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-09-11T21:51:56+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Светлане! Нам очень важно знать, что наша работа находит отклик в сердцах любимых клиентов! ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
3 588
отзыва
3 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Успешный перевод получения пенсии в банк: быстро и удобно

Оценка 5

23 июля 2025 г. я оставила на промо-странице сайта банка "Санкт-Петербург" заявку на перевод своей пенсии в этот банк в рамках участия в акции "+3000 рублей к пенсии". На следующий... Читать полностью

18.09.2025

Справка на остаток по счету

Оценка 5

Обратилась в Банк Санкт-Петербург по вопросу получения справки об остатке денежных средств на счете для оформления визы. Обратилась за помощью в онлайн чат, так как совершенно не... Читать полностью

09.09.2025

Повторяющиеся технические проблемы по реализации акций и не всегда хорошая работа сотрудников с клиентом

Оценка 4

1) Хорошо, что банк регулярно проводит различные акции (например, повышенный кешбэк за оплату услуг онлайн), однако мне дважды кешбэк не начислялся автоматически, поэтому... Читать полностью

04.08.2025

Автопополнение

Оценка 5

Сегодня 25.06.2025 года обратился за помощью в оформлении автополнения в чат банка. Сотрудница банка Анна в течение минуты подробно мне описала, как всё оформить. Куда перейти и на... Читать полностью

25.06.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте позвонив 5 июня в 11_20в банк Санкт-петербур,мне нужно было выполнить вход в онлайн банк,мне ответила девушка,очень грамотная,и дружелюбная,задав мне вопросы,для... Читать полностью

24.06.2025

Баллы

Оценка 5

Неплохое современное мобильное приложение на уровне с другими топ банками. Обращался в поддержку банка чтобы мне начислили баллы которые не начислились из-за того что я... Читать полностью

20.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно... Читать полностью

20.06.2025