Потеряли паспортные (персональные) данные

11.09.2024 15:39
749
1
Оценка
1
Отзыв проверен
22 июня обращался в офис ГПБ в г. Подольск МО (Февральская улица, 65) по вопросу закрытия кредитной карты. Там же обновил и паспортные данные - предоставил сотруднику ПД, так как нужно было менять паспорт по возрасту. При этом, вчера 10.09.24 выяснилось, что в приложении ГПБ ничего не обновлено. и сотрудники контакт-центра рекомендуют обратиться снова в офис и предоставить туда паспорт... то есть скан поаспорта сотрудник либо потерял либо не внес даннные в систему. Времени на повторный визит в офис у меня сейчас нет. ФИО сотрудника есть. Вопрос: если к паспортным данным такое наплевательское отношение, то где они могут всплыть теперь и в какой форме? какие гарантии ГПБ может дать о сохранности ПД клиента?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T19:18:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-23T14:26:11+03:00
Здравствуйте! Провели необходимые мероприятия. Паспортные данные в системах банка обновлены. Повторно обращаться в отделение не требуется. Извините за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса и исключения повторений таких ситуаций. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025