Навязали услугу Привилегии Премиум за 2990/мес и не могут отключить

11.09.2024 16:20
7729
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Есть давно оформленная карта mir supreme и внезапно с 10.09 на нее повесили услугу "Привилегии премиум" с ежемесячной стоимостью 2990 рублей. Услугу я не подключал. В чате девушка Полина сообщает, что отключить ее можно в приложении и в отделении банка.

Что касается приложения. На iOS такой возможности отключения услуги не нашел. Через интернет-банк такой возможности тоже нет. На что мне в поддержке заявляют, чтобы я шел в ближайшее отделение, отстоял там в очереди и отключил услугу. То есть получается, что мне услугу по-тихому навязали, я ее своевременно заметил и хотел ее отключить, но мне нужно теперь идти в банк отключать. Серьезно? А дистанционно это невозможно как-нибудь решить?!

Я уже писал раньше и о невозможности закрытия кредитной карты через чат, которая быстро потом решилась через отзыв здесь. И про отказ от выдачи кредита сотрудником без страховки, который так же решился тут. Прошу просто дать возможность пользоватсья услугами вашего банка без палок в колеса. Иначе получается как в той фразе: мыши плакали, но продолжали есть кактус.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-12T10:03:14+03:00
Здравствуйте! Вам, как нашему клиенту, сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен автоматически. Первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. На текущий момент услуга не отключена. Для отключения услуги можно написать в чат, позвонить на горячую линию по номерам: 8 800 100 07 01 или 400, обратиться в офис банка или в Мобильном приложении/Интернет банке. Для решения вашего вопроса необходимо в Мобильном приложении выбрать: Личный кабинет «Премиум» – Управление и условия – отключить автопродление. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 503
отзывов
7 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025