Не выплачено вознаграждение в рамках Акции «Рекомендуйте друзьям МТС Банк Премиум и получайте деньги»
Являюсь премиальным клиентом МТС Банка с 2023 года. На протяжении этого времени была лояльным клиентом и взаимовыгодно сотрудничала с этим Банком, получая всевозможные преференции как Премиальный клиент.
В начале июля 2024 г. я в рамках Акции «Рекомендуйте друзьям МТС Банк Премиум и получайте деньги» в качестве «Друга» поделилась реферальной ссылкой с сыном Александром, чтобы он тоже стал Премиальным клиентом МТС Банка.
9 июля 2024 г. он в отделении МТС Банка (г. Санкт-Петербург, пр-т Луначарского, дом 54, стр.А) подключил МТС Банк Премиум по указанной выше ссылке и внес 2 млн. рублей на открытый Накопительный МТС-Счёт.
В результате наших действий Банк получил:
а) нового Премиального клиента
б) денежные средства, как минимум 2 млн. рублей
Но спустя два с лишним месяца (после выполнения всех условий) обещанного в рамках Акции вознаграждения (2500 р.) не получила ни я ни Александр!
Более того, при обращении в чат-поддержку Банка нам было заявлено, что «не выполнены условия, так как не открыт ВКЛАД на 2 млн. р.»
Я считаю, что условия выполнены!
1) Целью наших действий было приобретение Александром статуса Премиального Клиента МТС Банка, что в итоге было сделано.
2) Денежные средства в размере 2 млн.р. были внесены в МТС Банк на НС «МТС-Счёт». И не наша вина, что мы не поняли разницу между вкладом и накопительным счётом. И то и другое по сути является внесением средств на счет в этом Банке с целью получения нами и Банком дохода от вложенных средств!
Тем более в «Условиях» конкретно не оговорены ни название, ни тип «вкладов».
Более того, на странице Акции на сайте Банка в Разделе «Вопросы и ответы» есть ответ на типовой вопрос: «Что нужно сделать, чтобы мы вместе получили вознаграждение?». И из ответа следует: «… Если у друга уже есть на счетах суммы от 2 млн р., пополнять баланс снова не нужно. Необходимо поддерживать неснижаемый остаток 2 млн р.»
Как видим здесь вполне себе употребляется понятие «СЧЁТ»
Причем сотрудница отделения МТС Банка, куда мы обратились, при оформлении премиальной карты и затем НС не предупредила, что возможны сложности с получением вознаграждения! И не предложила открыть именно «вклад», а не НС.
Считаю, что в нашем случае Банк под нелепым (ничтожным) предлогом пытается не выплатить обещанное по условиям Акции вознаграждение! Чем проявляет низкую клиентоориентированность !
То есть не желает получить с нашей стороны лояльность и заинтересованность оставаться его клиентами в будущем!
Прошу «Народный рейтинг» и Представителя Банка МТС посодействовать в решении вопроса получения нами вознаграждения по указанной выше «Акции» банка!
С уважением, Щ-а Светлана.- Телефон для связи: +7-911*****44
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Офис обслуживания
Здравствуйте. Обслуживаюсь только в офисе банка. Обычно получаю выписки, другие документы. В связи с этим хочу отметить быстрое обслуживание. Отсутствие очередей. Учьтивые...
Задвоение номеров телефона и паспортных данных
01.11.2025 я обратилась в МТС по улице Мира 41/1 (вспомогательный офис) с вопросом об открытии накопительного счёта в мобильном приложении. У меня не получалось его открыть...
Получилось решить вопрос
Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в...
Смена номера и кэшбек
Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина...
Качественная работа по обращению
22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили...
Всё четко
7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить...
Есть с кем решить проблему
Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с...