Не выплачено вознаграждение в рамках Акции «Рекомендуйте друзьям МТС Банк Премиум и получайте деньги»

12.09.2024 12:42
762
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь премиальным клиентом МТС Банка с 2023 года. На протяжении этого времени была лояльным клиентом и взаимовыгодно сотрудничала с этим Банком, получая всевозможные преференции как Премиальный клиент.

В начале июля 2024 г. я в рамках Акции «Рекомендуйте друзьям МТС Банк Премиум и получайте деньги» в качестве «Друга» поделилась реферальной ссылкой с сыном Александром, чтобы он тоже стал Премиальным клиентом МТС Банка.

9 июля 2024 г. он в отделении МТС Банка (г. Санкт-Петербург, пр-т Луначарского, дом 54, стр.А) подключил МТС Банк Премиум по указанной выше ссылке и внес 2 млн. рублей на открытый Накопительный МТС-Счёт.

В результате наших действий Банк получил:

а) нового Премиального клиента

б) денежные средства, как минимум 2 млн. рублей

Но спустя два с лишним месяца (после выполнения всех условий) обещанного в рамках Акции вознаграждения (2500 р.) не получила ни я ни Александр!

Более того, при обращении в чат-поддержку Банка нам было заявлено, что «не выполнены условия, так как не открыт ВКЛАД на 2 млн. р.»

Я считаю, что условия выполнены! 

1) Целью наших действий было приобретение Александром статуса Премиального Клиента МТС Банка, что в итоге было сделано.

2) Денежные средства в размере 2 млн.р. были внесены в МТС Банк на НС «МТС-Счёт». И не наша вина, что мы не поняли разницу между вкладом и накопительным счётом. И то и другое по сути является внесением средств на счет в этом Банке с целью получения нами и Банком дохода от вложенных средств!

Тем более в «Условиях» конкретно не оговорены ни название, ни тип «вкладов».

Более того, на странице Акции на сайте Банка в Разделе «Вопросы и ответы» есть ответ на типовой вопрос: «Что нужно сделать, чтобы мы вместе получили вознаграждение?». И из ответа следует: «… Если у друга уже есть на счетах суммы от 2 млн р., пополнять баланс снова не нужно. Необходимо поддерживать неснижаемый остаток 2 млн р.»

Как видим здесь вполне себе употребляется понятие «СЧЁТ»

Причем сотрудница отделения МТС Банка, куда мы обратились, при оформлении премиальной карты и затем НС не предупредила, что возможны сложности с получением вознаграждения! И не предложила открыть именно «вклад», а не НС. 

Считаю, что в нашем случае Банк под нелепым (ничтожным) предлогом пытается не выплатить обещанное по условиям Акции вознаграждение! Чем проявляет низкую клиентоориентированность ! 

То есть не желает получить с нашей стороны лояльность и заинтересованность оставаться его клиентами в будущем!

Прошу «Народный рейтинг» и Представителя Банка МТС посодействовать в решении вопроса получения нами вознаграждения по указанной выше «Акции» банка!

С уважением, Щ-а Светлана.- Телефон для связи: +7-911*****44
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T10:08:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-09-12T14:18:00+03:00
Здравствуйте! Проверим условия выполнения акции. Дадим свои комментарии чуть позже.
svetela61
2024-09-20T13:35:56+03:00
В целом проблема решена! МТС Банк пошёл на встречу и выплатил упомянутое вознаграждение обоим участникам реферальной Акции. За это спасибо! НО! Оценку в отзыве повысить не получится по следующим соображениям: 1) условия реферальной Акции не прозрачны в части требования внесение ден.средств. В других банках можно вносить хоть на накопительные счета, хоть на инвестиционные и пр. 2) отвратительная поддержка со стороны ПМ. Никакой помощи от него не получили. Только совет: "Пишите в чат. Возможно Банк пойдёт на встречу,,,?" А в чем тогда смысл деятельности ПМ? 3) Сотрудники в отделениях не разбираются в Условиях обсуждаемой здесь Акции! В нашем случае не предупредили о возможном осложнении с получением вознаграждения и необходимости открыть именно "вклад", а не НС.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
-
решено проблем
7 607
отзыва
7 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Офис обслуживания

Оценка 5

Здравствуйте. Обслуживаюсь только в офисе банка. Обычно получаю выписки, другие документы. В связи с этим хочу отметить быстрое обслуживание. Отсутствие очередей. Учьтивые... Читать полностью

09.12.2025

Задвоение номеров телефона и паспортных данных

Оценка 5

01.11.2025 я обратилась в МТС по улице Мира 41/1 (вспомогательный офис) с вопросом об открытии накопительного счёта в мобильном приложении. У меня не получалось его открыть... Читать полностью

30.11.2025

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025