Заблокировали счёт и не дают перевести наличные

12.09.2024 19:29
337
7
Без оценки

Перевёл деньги в УралСиб со своего другого банка. Почему-то заблокировали счёт. Сказали написать заявление о закрытие счета и на снятие средств. Что я и сделал. Сказали придти через 7 рабочих дней. Я пришёл. Ответа не получил сказали ещё подождать и опять березультатно. Прошёл почти месяц деньги мне так и не выдают. Счёт не закрывают деньги в другой банк не переводят. Что делать не знаю. Хотя центр банк регламентирует что в случае любой блокировки счета, банк должен перевести средства в другой банк либо выдать наличные. Но почему-то Уралсиб этого не делает. Постоянно кормит завтраками. А у меня ипотека и авто кредит по которым идут просрочки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T12:30:20+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-17T14:38:22+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Одной из главных задач банка является обеспечивание конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов. В связи с этим банком принято решение о блокировке вашего личного кабинета и карты. При вашем обращении в офис банка сотрудник озвучил, что вам необходимо ожидать окончания проверки. Дополнительно сообщаем, что факт вашего обращения в контакт-центр банка не зафиксирован. По состоянию на 17.09.2024 г. ограничения сняты, вы можете обратиться в офис банка для перевода денежных средств и закрытия счета. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025