Негативный опыт с Газпромбанком

14.09.2024 13:28
401
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел бы поделиться своим негативным опытом с Газпромбанком.  Я пользовался их услугами и хотел использовать кэшбек, который обещали в рамках программы. Все условия были выполнены: я совершал покупки, которые подпадали под акцию, и следил за необходимыми лимитами. Однако, когда пришло время получить кэшбек за август, я столкнулся с проблемой. Выплата не была произведена, и при обращении в службу поддержки мне дали размытые ответы, которые не прояснили ситуацию. Я чувствую себя обманутым, так как выполнил все требования, а обещанные бонусы так и не пришли. Такой опыт оставил крайне негативное впечатление о банке. Надеюсь, что в будущем они улучшат свою программу и обратят внимание на подобные ситуации, чтобы не подводить своих клиентов. Более не желаю иметь дела с Газпромбанком и Вам не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T22:14:22+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-17T12:43:03+03:00
Здравствуйте! Операции, совершенные вами 30.08.2024, прошли по счету в сентябре. Поэтому условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] не выполнены и вознаграждение не зачислено. Сотрудник горячей линии проконсультировал вас корректно. Минимальный оборот для начисления бонусных баллов составляет 5 000 руб. Включаются в оборот те операции, которые входят в начисление бонусных баллов по условиям программы лояльности и которые успели прогрузиться по счету в течение календарного месяца, в котором совершены операции. Информацию можно проверить, запросив выписку в Мобильном приложении (Еще - Справки и выписки). Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 968
отзыва
7 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025

Работа курьера

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу курьера Дмитрия. Я заказала дебетовую карту и ждала звонка курьера.26 июня 2025г. мне позвонил курьер Дмитрий. Очень вежливо, тактично спросил... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем Газпромбанка, Юлией. Получение дебетовой карты стало для меня легким и приятным процессом благодаря её... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться качеством обслуживания в банке Газпромбанк. Решил открыть дебетовую карту, но взял не тот талон. Меня быстро перевели на другого специалиста. Консультант... Читать полностью

26.06.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте.   Хочу поблагодарить курьера Газпромбанка, что приехала к тому времени, которое я указала. Я работаю онлайн и мне важно не отрываться от работы.  Оформление... Читать полностью

26.06.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Встреча с представителем банка прошла успешно. Очень добрый и вежливый человек. Все объяснил внятно и понятно. Рекомендую этот банк. Утром мы созвонились и договорились о встрече... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить свою благодарность сотруднику Газпром банка В-ов Алексею,доставил карту в удобное для меня время и место в рязанской области ,рассказал подробно о кешбеке,и... Читать полностью

26.06.2025