Полное отсутсвие коммуникации через приложение

14.09.2024 18:17
440
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имеется кредитная карта которой более не пользуюсь.Не так давно стали брать по 199р за обслуживание этой карты и было решено её закрыть. 

И теперь это просто непробиваемая стена.

Звонить на горячую линию полностью бесполезно. Робот не понимает, если понимает то говорит любую информацию но не понимает фразу что нужно закрыть карты. Попасть на живого человека просто невозможно. Предлагает перейти в приложение и решить вопрос там, ну ок.

Приложение, щакрыть карту можно только через чат. И теперь величайший прикол. за уже второй месяц тыкания в этот чат я так и не смог ничего сделать. То он просто не грузится, то сообщения не отправляются, то приходит уведомление что пришел ответ но в чате тишина. Если все же повезет и бот пробивается ответить то все доходит до момента с выбором карты а затем он умирает с фразой что сейчас подключиться человек. Который никогда, НИ_КО_ГДА не подключается а через часы ожидания приходит ответ что "ой извините мы очень заняты, если остались вопросы то напишите в чат". И так бесконечно.

Отдельно замечание про саму кредитку, внезапно включили 199р в месяц комисии за обслуживание, вот только уведомления о необходимости оплатить не приходят, валится реклама, что угодно но не уведомление о том что они жлобски решили денег поиметь. Обнаружил исключительно случайно эту задолжность и обалдел что срок уже почти подошел и мог заиметь минус в карму кредитной истории. 

Само приложение это тоже провал, периодически может не работать частично или совсем полностью, могут внутри куски приложения не работать, к примеру тот же чат, или баланс не показывать.

Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка и особенно клевать на супер условия по ипотекам\кредитам на что собственно я и попался когда, но они сами же отказали в переходе к ним с ипотекой после чего довольствовался ненужными 3мя картами. Но это уже другая история.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T17:14:47+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-24T13:42:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что отметили решение вопроса. Приносим извинения за некорректные действия чат-бота. Мы стремимся к тому, чтобы быть лучше для вас и на постоянной основе проводим мероприятия по совершенствованию качества сервиса. Ваши замечания обязательно передадим техническим специалистам для оптимизации сервисов. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-406819384623
2024-09-23T20:27:50+03:00
Стоило написать этот отзыв как в считаный час получил уже это, и карта чудестным образом была закрыта и даже без ожидания 30 дней для закрытия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025